12:0028 марта 201912:00
65просмотров
12:0028 марта 2019
В последние годы российский IT-сектор демонстрирует динамичный рост. Это подтверждается ростом отрасли в экономике страны, повышенным интересом инвесторов к ряду сегментов IT-рынка, ростом популярности сферы для трудоустройства и не только.
Современные IT-решения — необходимый инструмент повышения эффективности бизнеса. Покупка IT-продуктов становится важным шагом на пути к успешному решению корпоративных задач. Особенной популярностью пользуется продажа таких товаров в B2B сфере.
Сегмент B2B — сфера услуг, нацеленная исключительно на сотрудничество между юридическими лицами. Привлекательность сегмента обусловлена следующими плюсами:
• продажи больших объемов продукции;
• возможность планирования объемов продаж;
• высокий уровень стабильности сотрудничества;
• менее жестокая конкуренция (в сравнении с розницей);
• максимально прозрачные условия поставки.
• возможность планирования объемов продаж;
• высокий уровень стабильности сотрудничества;
• менее жестокая конкуренция (в сравнении с розницей);
• максимально прозрачные условия поставки.
Однако существует и ряд особенностей:
• длительные сроки подписания контрактов;
• зависимость от поставщиков;
• работа с заемными средствами и отсрочкой платежей;
• риск потери ключевых клиентов.
• зависимость от поставщиков;
• работа с заемными средствами и отсрочкой платежей;
• риск потери ключевых клиентов.
Помимо использования стандартных алгоритмов построения бизнеса на рынке B2B, сегодня для реализации IT-товаров необходимо учитывать современные реалии и приспосабливаться к ним. Речь идет о внесении изменений как в технологию продаж, так и в организацию маркетинга: фокусировка на социализации бизнеса и повышение его открытости.
Вкорпе — пример компании, организовавшей успешную деятельность в B2B сфере. Клиенты фирмы — это десятки крупнейших коммерческих предприятий и гос. организаций. Помимо предоставления качественных IT-продуктов, продажи мебели, оперативной доставки и интеграции товаров в инфраструктуру заказчика, ключом к успеху в сегменте B2B стал принцип выстраивания доверительных отношений и упор на открытость бизнеса. Компания сосредоточилась на доступности и удобстве своего сайта, организовала простоту коммуникаций с клиентами, предоставляя каждому из них личного менеджера. Специалисты Вкорпе разрабатывают проекты "под ключ" и помогают заказчикам не ошибиться с выбором IT-решений, стараясь учесть существующие потребности и их возможные изменения в будущем.
Несмотря не узость сегмента B2B, обусловленную ограниченным количеством покупателей в лице корпоративных клиентов, конкуренция данной в сфере растет. Именно поэтому необходимо уделять должное внимание не только качеству продукции, программам лояльности, но и повышению уровня коммуникативной компетентности менеджеров по продажам, обеспечению постоянного присутствия компании в социальных медиа с целью формирования у клиентов положительного эмоционального отношения к компании-поставщику.