14:3726 марта 201914:37
95просмотров
14:3726 марта 2019
Текущий способ ведения учёта пациентов в поликлиниках объективно устарел. Врачи занимаются "бумажной" работой в ущерб лечению пациентов. Частные клиники нашли способ сократить бюрократию, цифровизировать документооборот и готовы поделиться результатами.
Система здравоохранения громоздка и неповоротлива. Чтобы полностью изменить её, потребуется последовательность мер на законодательном уровне. Если начать с обновления верхнеуровневых процессов, например, регламента общения врача и пациента, то это не принесёт существенных изменений, а лишь станет причиной очередной бюрократической волны. Разумнее начать изменения с фундамента, которые бы укрепили его, а не разрушили.
Частные клиники развиваются динамичнее, чем государственные поликлиники. Они не боятся опробовать технологические новинки, потому что знают, что в случае неудачи в короткие сроки смогут вернуться к предыдущей бизнес-модели. За счёт гибкости они нашли решение для минимизации уровня бюрократии и цифровизации "бумажной" работы. В основе решения лежит программный комплекс. Он объединил в себе разрозненные составляющие единого целого - медицины. Это и анализы пациентов в электронном виде, и данные о техническом состоянии медицинского оборудования, сведения о запасах медикаментов и прочее. В ПК реализованы такие технологические новинки, как облачные вычисления и блокчейн. За счёт них программный комплекс самостоятельно собирает данные из всех источников, хранит их в себе и оперативно выгружает информацию в требуемых форматах в отчёты, не отвлекая врачей от диагностики и лечения.
Уже сегодня в ряде частных клиник Санкт-Петербурга успешно установлен такой ПК, работа которого основывается на "Центральном Пульте". Персонал клиник поделился достигнутыми результатами:
• время оформления документации сократилось;
• пропускная способность увеличилась;
• информационный обмен ускорился;
• уровень удовлетворённости пациентов медицинскими услугами повысился;
• время на лечение и диагностику освободилось.
• пропускная способность увеличилась;
• информационный обмен ускорился;
• уровень удовлетворённости пациентов медицинскими услугами повысился;
• время на лечение и диагностику освободилось.
Хочется надеяться, что применение программного комплекса не ограничится частными клиниками и пациенты государственных поликлиник смогут оценить на себе изменения в системе здравоохранения.
Больше информации о программном комплексе "Центральный Пульт" можно узнать на сайте: cput.ru