11:4021 марта 201911:40
808просмотров
11:4021 марта 2019
"Почта России" доставит зарубежные онлайн-заказы за 4-5 дней благодаря запуску сортировочных пунктов в Великобритании и Финляндии, пишут "Известия" со ссылкой на представителя оператора. Раньше многие интернет-магазины отправляли в Россию заказы почтовыми операторами своих стран, что могло занимать 10-14 дней. Предполагается, что на цены для потребителей создание сортировочных пунктов существенно не повлияет.
Нововведение позволит "Почте России" приблизиться к стандартным нормам частных служб доставки, отмечает эксперт Академии управления финансами и инвестициями Геннадий Николаев. Однако оператору следует обратить пристальное внимание на сроки доставки отправлений из Китая, откуда в 2018 году пришло порядка 94% всех посылок, отметил он. Число заказов россиян на китайском AliExpress будет только расти, прогнозирует аналитик.
Британский пункт будет специализироваться на заказах собственных интернет-компаний, таких как ASOS, The Hut Group или Charles Tyrwhitt. Посылки из Великобритании будут доставляться в Германию, где находится дочерняя компания "Почты России", а оттуда централизованно направляться в Москву. Сортировочный узел в Финляндии будет отвечать за товары из США.
В начале марта "Почта России" ввела электронные уведомления о вручении писем вместо бумажных. Услуга позволяет отправителю после вручения письма получить скан-копию бланка извещения с указанием того, кем, кому и когда было доставлено почтовое отправление (с личной подписью получателя) в разделе "Отслеживание" на сайте оператора. Перевод бумажного документооборота в электронный вид предусмотрен программой "Цифровая экономика".