09:3620 марта 201909:36
127просмотров
09:3620 марта 2019
Специалисты WebEvolution рассказали, как новый дизайн сайта позволит выйти в премиум-сегмент. Разбираем на примере реального кейса мебельной компании, для которой разработали новый логотип, сайт и дизайн.
У мебельной компании было всё для того, чтобы брать дорогие заказы и успешно их реализовывать: опытные сотрудники, качественное импортное оборудование, собственное производство. Но клиенты премиум-сегмента часто сомневались, стоит ли им выбрать именного этого подрядчика. Их отпугивал не самый современный сайт, на котором было трудно найти нужную информацию, и который подходил скорее для компании среднего ценового сегмента.
Для решения этой проблемы мебельная компания заказала разработку нового сайта с обновленным дизайном и интерфейсом. Чтобы сайт стал инструментом продаж, предстояло решить четыре задачи.
1. Позиционирование
Акцент сместили на конкурентные преимущества заказчика: российское производство, опытные профессионалы, контроль на всех этапах работы. Также подчеркнули эмоциональные характеристики мебельной продукции: премиальность, тепло, комфорт, эксклюзивность,
Акцент сместили на конкурентные преимущества заказчика: российское производство, опытные профессионалы, контроль на всех этапах работы. Также подчеркнули эмоциональные характеристики мебельной продукции: премиальность, тепло, комфорт, эксклюзивность,
2. Иллюстрации
Подготовили большой объем иллюстраций для сайта. Дизайнер отретушировал все фотографии, чтобы они соответствовали общему стилю и дополняли дизайн. Также планируем заняться видеопродакшеном для заказчика и снять видеоролики для сайта.
Подготовили большой объем иллюстраций для сайта. Дизайнер отретушировал все фотографии, чтобы они соответствовали общему стилю и дополняли дизайн. Также планируем заняться видеопродакшеном для заказчика и снять видеоролики для сайта.
3. Дизайн
При разработке дизайна учитывали то, что клиентам мебельной компании для принятия решения нужно увидеть продукцию своими глазами, а не просто прочитать описание и просмотреть прайс-лист. Для этого мы сосредоточились на визуальной составляющей: сделали насыщенный темно-коричневый фон и ненавязчивый интерфейс. Общий дизайн выполнен в консервативном стиле c приятным для глаз шрифтом.
При разработке дизайна учитывали то, что клиентам мебельной компании для принятия решения нужно увидеть продукцию своими глазами, а не просто прочитать описание и просмотреть прайс-лист. Для этого мы сосредоточились на визуальной составляющей: сделали насыщенный темно-коричневый фон и ненавязчивый интерфейс. Общий дизайн выполнен в консервативном стиле c приятным для глаз шрифтом.
4. Удобство интерфейса
Чтобы посетитель сайта в любой момент мог обратиться в компанию, сделали статичную форму заказа обратного звонка в шапке сайта. При просмотре любых страниц эта информация всегда на виду. Также сократили количество разделов и оставили только те, которые интересны и полезны потенциальным клиентам: о компании, услуги, примеры работ, партнерство, контакты.
Чтобы посетитель сайта в любой момент мог обратиться в компанию, сделали статичную форму заказа обратного звонка в шапке сайта. При просмотре любых страниц эта информация всегда на виду. Также сократили количество разделов и оставили только те, которые интересны и полезны потенциальным клиентам: о компании, услуги, примеры работ, партнерство, контакты.
Благодаря этим четырем параметрам сайт преобразился и стал выглядеть более современным. Его не стыдно показывать состоятельным заказчикам, он внушает доверие и демонстрирует профессионализм мебельной компании.
Подробнее о том, как в WebEvolution разрабатывают сайты, смотрите здесь: https://webevolution.ru/portfolio/saiti/razrabotka-sajta-mebelnoj-kompanii/