Мобильный и интернет-банк ВТБ оказались временно недоступны в первой половине дня 28 февраля. При попытке запуска приложения у пользователей появлялось сообщение о профилактике с просьбой зайти позднее.
На сайте банка говорилось, что ведется работа "над улучшениями в интернет-банке", доступ должен был быть восстановлен после 12:30. "В настоящий момент в работе системы банка каких-либо ограничений не отображается. То есть ранее были проведены работы, но сейчас все должно работать в штатном режиме", — уточнили ТАСС в банке.
Позже в пресс-службе ВТБ сообщили, что в настоящий момент мобильное приложение и интернет-банк работают без ограничений. "Приносим нашим клиентам искренние извинения за доставленные неудобства", - отметили там
Примерно в это же время пользователи мобильного банка "Открытие" также сообщили о сбоях. "В связи с обновлением программного обеспечения мобильного банка в настоящий момент возможны ограничения в работе приложения. Мы рекомендуем клиентам воспользоваться интернет-банком. Рассчитываем, что в ближайшее время доступ в мобильное приложение будет восстановлен", — сообщили "Банки.Ру" в пресс-службе банка.