Выручка компании "Лента" в 2018 году выросла на 48,4 млрд рублей (+13,2%) в 2018 году по сравнению с 2017 годом — до 413,6 млрд рублей. Об этом в пятницу, 22 февраля, сообщили в пресс-службе ретейлера.
Там добавили, что чистая прибыль компании за отчетный период снизилась на 11,1% и составила 11,8 млрд рублей (в 2017 году — 13,3 млрд рублей).
"Рентабельность по чистой прибыли составила 2,9%. Снижение чистой прибыли в основном обусловлено разовыми налоговыми выгодами, полученными в 2017 году", — пояснили в пресс-службе.
Также сообщается, что капитальные вложения в 2018 году составили 22,1 млрд рублей — это на 18,8% меньше, чем годом ранее. В "Ленте" добавили, что это связано со снижением органического развития сети и сокращением объема в инвестиций в приобретение земельных участков.
Всего в 2018 году компания открыла в России 13 гипермаркетов и 38 супермаркетов. Общее количество магазинов "Ленты" составляет 379.