16:1114 февраля 201916:11
54просмотров
16:1114 февраля 2019
Сейчас практически каждое ресторанное предприятие предлагает своим клиентам собственную систему привилегий, нацеленную на завоевание лояльности. Как строятся такие программы? Чаще всего – выбирается некий принцип предоставления специальных возможностей (например, начисление баллов), и продумывается схема их применения (например, начисление в определенные часы или при заказе конкретных блюд). Для того, чтобы клиенты узнали о системе, чаще всего используется реклама в самом заведении и внешняя реклама.
Но современные технологии позволяют более продуманно и эффективно подойти к формированию и применению системы лояльности. Для этого за основу берется анализ выбора и моделей покупательского поведения клиентов самих ресторанов. Таким образом, YUMA позволяет фиксировать, сохранять и обрабатывать информацию о предпочтениях клиентов и формировать их профили. Эти данные используются для создания общих, групповых и даже индивидуальных гибких настроек для максимально эффективной работы с аудиторией.
Вопрос продвижения специальных условий для клиентов также продуман: комплексная система автоматизации YUMA предоставляет ресторанам возможность без дополнительной оплаты активно продвигать клиентам свои предложения и расплачиваться накопленными баллами прямо в мобильном приложении, на сайте или в агрегаторе. При этом никакие носители (пластиковые карты) больше не нужны, идентификация полностью электронная и происходит в режиме онлайн.