Гендиректор подразделения McDonald's в России Марк Карена допустил, что в некоторых ресторанах сети по стране появится пиво. Об этом он сообщил журналистам в среду, 6 февраля, его цитирует ТАСС.
"Мы основываем свои решения на исследовании ожиданий посетителей. Наши гости в основном видят нас как место для всей семьи, поэтому пока в McDonald's в России нет пива. Но мы открыты к новым идеям, и, если мы увидим интерес у потребителей (к пиву. — Ред.) в каких-то отдельных предприятиях или регионах, мы не исключаем, что в будущем можем ввести пиво в меню этих предприятий", — сказал он.
Сейчас пиво есть в меню McDonald's в некоторых странах, но в российских ресторанах такой позиции пока нет.
Карена также прокомментировал рост НДС в России с 18 до 20%. По его словам, это не сильно скажется на ценах в общепите.
"Мы считаем, что в целом рост НДС до 20% не сильно скажется на индустрии быстрого обслуживания, поскольку из-за снижения покупательной способности населения часть посетителей из более премиального сегмента ресторанов перейдет в сегмент предприятий быстрого обслуживания", — отметил он.