Суд приостановил расторжение контракта на строительство оранжевой ветки метро между ДТС и "Метростроем"

Автор фото: Тимофей Вяткин
Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти принял обеспечительные меры и приостановил процесс расторжения договора на строительство Лахтинско-Правобережной ветки Петербургского метрополитена. Контракт был заключен между ГКУ "Дирекция транспортного строительства" и "Метростроем".
Об этом в четверг, 31 января, сообщили в арбитраже. Там добавили, что решение будет действовать до тех пор, пока суд не выяснит, законно ли власти Петербурга отказались от исполнения договора с "Метростроем".
"Независимо от того, на какой период назначено судебное заседание, по законодательству РФ ДТС имеет право в любой момент подать ходатайство об отмене обеспечительных мер, что ДТС и намерен сделать в ближайшее время", - уточнили в пресс-службе КРТИ.
Заседание по основному делу пройдет в начале апреля. Ранее сообщалось, что компания "Метрострой" подала четыре иска к ДТС.
В пресс-службе "Метростроя" dp.ru пояснили, что компания хочет оспорить расторжение контрактов на строительство подземки.
Власти Петербурга решили расторгнуть все госконтракты на строительство объектов метрополитена с "Метростроем" 21 января, объяснив это срывом сроков, а также проблемами при выплате зарплат сотрудникам.
Через несколько дней — 24 января — в КРТИ сообщили, что расторжение контракта с "Метростроем" по Красносельско-Калининской линии приостановлено.
"ОАО "Метрострой" дана возможность активизировать работу. Если отставание от производственной программы достигнет критических пределов, как по Фрунзенскому радиусу и по Лахтинско-Правобережной линии, то контракт также будет расторгнут", — пояснили в КРТИ.