"Аэрофлот" назвал попыткой давления на компанию судебный иск на $3,6 млн от опоздавших на рейс пассажиров. Об этом в среду, 16 января, сообщил dp.ru заместитель гендиректора авиакомпании по правовым и имущественным вопросам Владимир Александров.
Он пояснил, что на данный момент исковые требования пассажиров изучаются.
"Истцы сами указали на то, что опоздали на рейс, подтвердив таким образом ненадлежащее исполнение договора воздушной перевозки с их стороны. Считаем, что размер требований и характер обвинений можно расценивать как попытку оказать давление на авиакомпанию, в том числе с привлечением средств массовой информации, с целью дальнейшего заключения мирового соглашения на выгодных для себя условиях", — пояснил Александров.
15 января стало известно, что в Федеральный суд Северного округа Иллинойса подан иск против российской авиакомпании "Аэрофлот" с суммой требований более $3,6 млн. По данным Российского агентства правовой и судебной информации, с требованиями обратились пассажиры из США, пострадавшие от действий российского авиаперевозчика.
Истцы утверждают, что из-за плохо организованного процесса регистрации на рейс из Шереметьево в США они и еще несколько пассажиров прибыли к месту посадки на самолет за 20 минут до его отправления. Однако их не допустили на борт.