В текущем году компания "Прометей" переводит услугу IT аутсорсинг в режим 7 дней в неделю

Ежедневный режим позволяет компании "Прометей" предоставлять клиентам услуги IT аутсорсинга на новом уровне. Все клиенты могут быть уверены, что получат максимально быструю реакцию в случае возникновения любых инцидентов.
Следуя избранной стратегии отдел аутсорсинга компании Прометей стемится обеспечить максимальное удобство и доступность своих услуг. Для этого мы переходим на семидневное обслуживание посредством горячей линии.
Данная опция вошла в расширенный пакет услуг технического сопровождения. В отличие от стандартного пакета услуг, когда работа с обращениями происходит в будние дни в рабочее время, расширенный пакет предоставляет поддержку в режиме все 7 дней в неделю и приоритетную обработку заявок. В зависимости от уровня критичности инцидента время реакции может составлять для некритичного инцидента до 4 рабочих часов, для критичного до 1 рабочего часа.
Мы постоянно работаем над совершенствованием своих сервисов и услуг, делая все возможное для максимально качественного обслуживания клиентов. Начиная с 2004 года в Прометее собрана команда квалифицированных специалистов и реализованы десятки проектов для клиентов в различных сферах рынка. И сегодня, наш отдел IT аутсорсинга помогает нашим клиентам с обслуживанием их парка офисной техники, а иногда и полностью выполняет для заказчика весь объём работ, ранее возлагавшийся на штатного системного администратора. В этом году мы серьезно доработали наш канал взаимодействия между клиентами и инженерами этой службы. Была создана автоматическая тикет-система, которая при обращении на контактый e-mail, без участия человека создаёт тикет, присваивает ему номер и оповещает клиента о любом изменении этого тикета. В результате этой модернизации мы существенно сократили время реакции на устранение проблем, упростили обратную связь и сделали процесс обработки заявок прозрачнее для заказчика. Так, занимаясь модернизацией нашего механизма реакции на запросы клиентов, - вспоминает руководитель отдела IT-аутсорсинга Евгений Касьянов, мы помнили известную историю Генри Форда, когда ремонтникам на заводе платили за отдых. Мы к такой системе конечно же еще не пришли, но это показывает наше отношение к работе. Наши саппорт-инженеры ежедневно имеют дело с десятками тикетов и все вопросы стараемся решить так, чтобы к этой задаче больше не возвращаться. А гибкие методологии управления проектами, управление ресурсами и рисками на каждом его этапе позволяют нам предлагать качественные услуги, в том числе многочисленные телеком услуги, не завышая их стоимости для клиента.