Смольный начал принимать заявки на разработку бренда "Сделано в Петербурге". Об этом в понедельник, 1 октября, сообщили в городском комитете по развитию предпринимательства и потребительского рынка.
Как рассказали в комитете, заявки будут приниматься с 1 по 26 октября.
"Бренд предполагается сделать единым для субъектов малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга, осуществляющих деятельность в сфере индустрии моды и легкой промышленности. Основная идея заключается в организации коллективных стендов СМСП на российских и зарубежных мероприятиях под единым брендом", — пояснили в Смольном.
В комитете отметили, что бренд не будут размещать на упаковках и товаре, он станет "коммуникационным инструментом для контакта с потенциальными потребителями и партнерами".
С 29 октября по 2 ноября экспертная комиссия отберет 10 изображений, а с 5 по 23 ноября на официальном сайте комитета организуют народное голосование.
Победителя определят 26 ноября, публичная презентация бренда намечена на XVI Форум субъектов малого и среднего предпринимательства, который пройдет в декабре.