Пользователи сообщили о втором за 2 недели сбое в работе сервисов «Яндекса». В частности, пользователям не удается подключиться к «Яндекс.Почте», также сообщается, что пропали настройки этого сервиса. Пользователи также жалуются на проблемы в интерфейсе «Яндекс.Музыки».
По данным мониторингового сервиса Downdetector, жалобы начали поступать с 16:30 по Москве, сбой затронул Москву, Петербург европейскую часть России. «Яндекс.Почта» функционирует в штатном режиме, ведутся технические работы. Временно могут быть недоступны настройки почтового ящика (например, подпись, тема оформления, настройка доступа к почтовым протоколам)», — сообщили в пресс-службе «Яндекса».
О сбое в работе сервисов пользователи сообщали и 11 сентября. Помимо той же «Почты» проблемы с доступом возникли у сервисов «Яндекс.Метрика», «Яндекс.Паспорт». По данным Downdetector, перестали открываться письма, а позднее при попытке зайти в почтовый ящик с главной страницы «Яндекса» начала появляться ошибка 502. В «Яндексе» тогда советовали пользоваться Lite-версией почты.