Авиакомпания "Саратовские авиалинии", прекратившая полеты 31 мая, выплатила пассажирам более 300 млн рублей. Об этом стало известно в понедельник, 10 сентября.
"С 30 мая АО "Саратовские авиалинии" не осуществляет деятельность по воздушным перевозкам. Ситуация, связанная с соблюдением прав пассажиров авиакомпании при возврате стоимости билетов, реализованных после 30 мая, находится на контроле прокуратуры, в настоящее время возвращено более 300 млн рублей", — пояснили в пресс-службе Южной транспортной прокуратуры (цитата по ТАСС).
Ранее сообщалось, что Саратовская транспортная прокуратура начала проверку соблюдения прав пассажиров, которые приобрели билеты на рейсы авиакомпании.
24 августа стало известно, что авиакомпания "Саратовские авиалинии" выплатила пассажирам более половины задолженности за билеты. По их данным, сумма выплат составляла 261,4 млн рублей за 38 тыс. билетов.
"Первостепенная задача руководства компании — скорейшее осуществление выплат по претензиям на возврат стоимости отмененных перевозок в связи с аннулированием сертификата эксплуатанта", — отмечается в сообщении.
Отмечается, что общая задолженность компании перед пассажирами составляет 451 млн рублей.
17 мая было распространено заявление о завершении работы АО "Саратовские авиалинии" и увольнении более 1 тыс. сотрудников. Однако уже на следующий день компания объявила о возобновлении продажи билетов, сократив при этом на 50% чартерную программу международных полетов с 1 по 30 июня этого года.
11 февраля 2018 года самолет Ан-148 "Саратовских авиалиний", летевший из Москвы в Орск, пропал с радаров. Лайнер упал в районе деревни Степановское Раменского района Подмосковья. На борту находился 71 человек, включая шестерых членов экипажа. После крушения Ан-148 Росавиация устроила внеплановую проверку авиакомпании. По ее итогам срок действия сертификата эксплуатанта был ограничен. Перевозчику поступила директива о приостановке полетов на Ан-148.