Маргарита Фещенко Все статьи автора
5 августа 2018, 13:30 1108

Три анфаса. Одежда с принтами портретов захватила мировые подиумы

Фото: A HENTLE

Портреты и силуэты переселились с фото на ткань.

Человек один, а лиц у него много. Не до философии: в моде принты с головами и фигурами. Смотреть в глаза отныне можно не только собеседнику, но и его футболке в паре с поясной сумкой.

Птичий бунт. Крылатый образ становится неформальным символом Петербурга

Птичий бунт. Крылатый образ становится неформальным символом Петербурга

1259
Маргарита Фещенко

Описать в лицах

Арт–принты уже несколько лет подряд превращают мировые подиумы в пособие по изучению истории искусств. Абстракция и интерпретированное "цитирование" известных картин, вдохновение работами Фриды Кало и Поля Гогена, фотопринты и пейзажные зарисовки по ткани — дизайнеры неутомимы. В этом году в моде лица–линии, силуэты и портреты–штрихи.

Чуть ли не матиссовские страсти разыгрались на принтах изделий от Goldmans. Черные, будто углем рисованные фигуры разлеглись, расселись, растянулись и замерли на белом фоне. Ареалом существ стала плотная ткань, но визуально — лист бумаги, который намеренно свернули конусом, соединили молнией и нарекли юбкой. "Эти юбки были запущены еще год назад, но тогда их никто не понял, они опередили свое время. А вот в этом году начался ажиотаж, и мы перезаказывали их уже несколько раз", — рассказывают в "Мыльной Белке", петербургском мультибрендовом магазине с дизайнерскими вещами. Здесь с Goldmans — маркой сестер Гольдман — подружились уже давно.

Затем силуэты появились и на белых классических футболках петербургского бренда A Hentle — его создатели буквально воспевают женственность в своих изделиях. Первая линия — профиль незнакомки, вторая — то ли шляпка, то ли копна волос: кому как милее. Рисунки создает художник бренда: находит вдохновение в природной красоте и старых фильмах про любовь. "Силуэты — лишь часть. Мы только начали, и впереди много интересного и красивого", — обещают в A Hentle.

Футболки с девичьими портретами из линий и цветовых акцентов создатели бренда предлагают сочетать с тем, что найдется в каждом гардеробе. Новая классическая формула моды на каждый день: принтованный верх — джинсовый низ. А если накинуть на плечи жакет и надеть удобную прогулочную обувь — от комфортных кед до ультрамодных мюлей — можно без лишней скромности считать себя городской модницей. Осталось только добавить поясную сумку — для закрепления эффекта.

Лицом к лицу

Догадка справедливая: да, поясные сумки теперь тоже с портретами. На этот раз мужские и женские лица на текстиле — в технике oneline, буквально "рисунка одной линией". Еще зимой петербурженка Полина Карстен нарисовала несколько силуэтов–линий — тогда они задумывались как эскизы тату. Итог — целая линейка поясных сумок и сумок–шопперов от KARSTEN. "Так и не набила себе такую тату", — уточняет дизайнер. "Кто же на сумках? Мужчина — от руки, без каких–либо задумок. А вот силуэт двух лиц — это история, которая покорила сердца миллионов, — Джек и Роза. Да–да, те самые, из "Титаника"! Этот принт самый любимый!" — делится Полина Карстен.

Нечего скрывать. Петербург приобщился к модной тенденции прозрачных и открытых сумок

Нечего скрывать. Петербург приобщился к модной тенденции прозрачных и открытых сумок

3222
Маргарита Фещенко

Линейке сумок от KARSTEN всего полгода, но уже сейчас Джек и Роза поверх цветного глянца тут и там мелькают на полках петербургских ретейлеров, а затем и на талиях горожан.

В этом году лица в Петербурге не только вышивают и печатают на ткани, но и выковывают — из металла. Делают лица–серьги, разбавляя ими повседневные образы и наполняя вечерние. Неважно, используется ли в ковке серебро или менее благородный, "неотесанный" металл, — в любом случае при знакомстве придется рассматривать уже три анфаса.

"Серьги в один миг стали невероятно популярны — как ручная работа из натуральных материалов, так и бижутерия. Мы выбрали второе, более бюджетное", — рассказывает Татьяна Карпенко, одна из создательниц "Корицы". В этом онлайн–магазине можно приобрести не только трендовые серьги, но и подарки–коробочки с очаровательным наполнением: от эмалированных кружек до медовой косметики и "конфетных" солнцезащитных очков — для жизни в розовом цвете.

"Продажа не только подарочных коробок — эксперимент для нас. Захотелось посмотреть, что люди будут чаще заказывать: готовый подарочный набор или милую недорогую вещицу — серьги, например. В итоге, хотя мы находимся в Петербурге, серьги–лица заказывают и из других городов", — говорит Татьяна Карпенко.

Новости партнеров
Реклама