РСТ: клиенты "Натали Турс", не получившие компенсации, требуют деньги у своих турагентств

Автор фото: Сергей Коньков/ТАСС
Клиенты "Натали Турс", которые до сих пор не получили компенсации за аннулированные туры, требуют возврата денег у своих турагентств. Об этом сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина, передает ТАСС.
"Туристы на точке кипения, никаких возвратов нет. Нет и информации от туроператора о каких-либо сроках возвращения денег. Положенные после подачи документов на возврат денег сроки давно прошли, а никто ничего так и не получил. Туроператор не реагирует на претензии и запросы, скорее всего, просто затягивая процесс", — сказала Тюрина.
Он добавила, что некоторые клиенты "Натали Турс" пытаются получить компенсации через суд и по некоторым искам есть решения в пользу туристов.
Основное юрлицо туроператора "Натали Турс" — "Панорама Тур" с 30 июня прекратило чартерные программы для туристов в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталью и Ираклион, а 4 июля объявило об аннулировании всех туров на период с 4 июля по 30 сентября 2018 года включительно.
16 июля стало известно, что проверку в отношении "Натали Турс" проводит Следственный комитет. 20 июля прокуратура Москвы начала аналогичную проверку туроператора в связи с возникшими у него сложностями.
Общий размер финансового обеспечения туроператора "Натали Турс" составляет 156,4 млн рублей (150,5 млн рублей — размер по договорам страхования гражданской ответственности туроператора, и 5,9 млн рублей размещено в фондах персональной ответственности туроператора). В начале июля Ростуризм сообщал, что туроператору не хватит денег для выплаты компенсаций.