10:4020 июля 201810:40
49просмотров
10:4020 июля 2018
Вот и наступила макушка лета, время отпусков. И пресс-туров, куда отправляются сотрудники "Телекомпания Садко". Сегодня мы в Самарканде.
Скажем по секрету – наше лето такое короткое! И отпускное время надо использовать по полной программе. Куда поехать? Как не ошибиться с выбором тура и туроператора? Спросите нас. Мы уверенно можем дать совет – как команда, выпустившая не один видеофильм для туристических компаний. И как специалисты в прокладывании новых туристических маршрутов.
Поезжайте в Узбекистан! Например, в древний и вечно молодой Самарканд. Это отличный выбор! Тем более что Самарканд в этом году вошёл в топ-10 мирового рейтинга наиболее посещаемых туристических объектов! Тем более что русских туристов здесь всегда рады видеть. Много интересного, вкусно кормят, есть, что купить на память. А сколько любопытных историй поведают вам энергичные экскурсоводы. Тут каждый квадратный метр – это сама древность, это легенды, передаваемые из поколения в поколение. Всё такое величественное. Поражают размеры зданий, арок, площадей. Но ещё больше поражают сведения о том, что вся эта красота тщательно отреставрирована, практически заново отстроена каких-то десять лет назад. Самарканд. Какое поэтичное, красивое имя носит город. Сколько тайн и легенд хранит его древняя история. Но он, как и тысячи лет назад, открыт для всего мира, готов принять всех и каждого. И показать, и рассказать, и немного похвастаться. Но ведь есть чем.
Нам в Самарканде очень понравилось. Значит, понравится и вам. Можете, для начала, посмотреть на нашем сайте www.telespb.ru видеосюжеты, которые мы снимали по заказу одной из ведущих туристических фирм Узбекистана.
Наша компания давно сотрудничает с туристическими операторами и агентствами как российскими, так и зарубежными. И из каждой своей поездки, из каждого пресс-тура мы привозим много отличного видеоматериала. Сюжеты о разных странах и городах – незаменимые помощники туристам в выборе места отдыха. Об этом хорошо знают организаторы туров и демонстрируют их своим будущим клиентам, то есть потенциальным туристам. Мы же с удовольствием принимаем участие в разнообразнейших пресс-турах! Потому что знаем твёрдо – "Один взгляд стоит тысячи слов…"