01:3209 июля 201801:32
798просмотров
01:3209 июля 2018
Футбольный наркоз отечественной публики на прошлой неделе был потревожен околофутбольным набросом в Facebook (FB) PR–директорши французского ретейлера Leroy Merlin Галины Паниной. На своей странице Панина написала, что, как сообщила ей некая стажерка, в патриотическом угаре "победобесия" "пьяные фанаты сожгли девушку". Этим захватывающим сообщением авторша журнала Forbes и трансформационная тренерша по разморозке спикеров "вскрыла ватку".
Ранее в Forbes Панина сообщала, что, "строя карьеру сегодня, мы конкурируем не только друг с другом (в профессионализме), не только с молодежью (в возрасте), но и с искусственным интеллектом". Через пару дней после своей заметки в FB Панина обнаружила, что, хоть ей и удалось перещеголять молодежь и искусственный интеллект профессионализмом, строительство карьеры для нее усложнилось.
Те, кого тронули слова "ватка", "победобесие" и чушь про "сожженную девушку" в отжиге Паниной, устроили PR–директорше травлю в Сети. К хору осуждающих присоединились и говорящие головы в государственных телеканалах. Панина стяжала всенародную славу.
Успех Паниной из–за сообщения об очередном "распятом мальчике" разделил ее коллег по цеху полярно. Взвешеннее всех высказался о случившемся в том же FB гендиректор агентства SPN Communications Андрей Баранников, выразивший удивление, что лица, "занимая столь ответственные посты, позволяют себе тратить столько времени на "общественную деятельность", "коучинг и продвижение самих себя" с большим упорством, чем на работу в корпорации, которая платит им зарплату".
Троллинг Паниной обошелся авторше сравнительно недорого. Намного дороже обошлась болтовня одному из героев римских анекдотов I века новой эры, Тому римскому гражданину (квирину–кюрину), который рассказывал своим соплеменникам в оккупированной Иудее, как надо жить, чтобы стать гражданином Рима. Его, по требованиям соплеменников, как гласят известные байки, распяли.