Екатерина Фомичева Все статьи автора
27 июня 2018, 23:35 1004

Сергей Русаков вложит более 200 млн рублей в создание сети косметологических центров

Сергей Русаков
Сергей Русаков
Фото: архив "ДП"

Первая точка планируемой сети открылась в начале июня.

Сергей Русаков, ранее занимавшийся строительными проектами, в начале июня открыл косметологический центр "Фейсконтроль" на Васильевском острове.

Доктор онлайн. Инвесторы вложили 250 млн рублей в новый сервис телемедицины

Доктор онлайн. Инвесторы вложили 250 млн рублей в новый сервис телемедицины

2765
Екатерина Фомичева

Проектом управляет ООО "Косметология на Васильевском", учредители которого — партнер Русакова Виталий Кашкевич (45%), супруга Русакова Юлия (45%), а также Ольга Арбекова (10%).

Гендиректор клиники — Ольга Арбекова, врач–дерматовенеролог, которая ранее работала главным врачом отделения косметологии клиники пластической хирургии "Атрибьют Клиник".

Инвестиции в проект составили 40 млн рублей. Новый центр арендует площадь 500 м2 в здании, где раньше находился офис "МегаФона", — на 7–й линии Васильевского острова. Всего в "Фейсконтроле" работают 12 врачей.

Аппарат и ботокс

Клиника заявляет, что оказывает наиболее востребованные на рынке услуги в сфере аппаратной и инъекционной косметологии. В том числе аппаратные процедуры для лица и тела, а также неинвазивные процедуры: лечение акне, пилинги. Центр работает в экономсегменте.

В течение 2 лет партнеры планируют открыть еще четыре центра "Фейсконтроль" в Петербурге. Таким образом, общие инвестиции в создание сети составят не менее 200 млн рублей. Предполагается, что львиную долю в проект вложит Сергей Русаков. Позже компания планирует развиваться по франшизе.

Денежный киберспорт. Зачем крупные инвесторы вкладываются в индустрию виртуальных развлечений

Денежный киберспорт. Зачем крупные инвесторы вкладываются в индустрию виртуальных развлечений

9382
Жанна Журавлева

"Мы с партнерами решили инвестировать в этот проект, потому что видим большой потенциал на рынке", — говорит Сергей Русаков.

"Фейсконтроль" решил занять нишу в эконом-классе, несмотря на то что большинство косметологических центров в Петербурге работают в бизнес–сегменте, поясняет предприниматель.

"Конкуренты "Фейсконтроля" с точки зрения ценовой политики, как правило, работают в съемных кабинетах либо зачастую у себя на квартире. Это косметологические кабинеты на дому, по сути нелегальный бизнес, добавляет Сергей Русаков. По его мнению, именно таким предпринимателям может быть интересна покупка франшизы, которую предложит "Фейсконтроль".

Компания планирует перетянуть клиентов у косметологов–надомников гарантией легального лицензированного бизнеса и профессиональными топовыми аппаратами, которые невозможно установить и применять в домашних условиях, добавляет бизнесмен.

Сергей Русаков, в частности, участвовал в строительстве бизнес–центра "Синоп" — это проект миллиардера Михаила Зингаревича. В настоящее время Сергей Русаков является владельцем ООО "Геофизпоиск", которое занимается геологическими изысканиями. Его партнером в этой компании также является Виталий Кашкевич.

Собственных проектов в сфере недвижимости у Сергея Русакова в настоящее время нет.

Конкурентный рынок

По оценкам экспертов, емкость рынка медицинской косметологии, к которой относятся аппаратные процедуры и инъекции, достигла 2,5 млрд рублей. Рост составил около 5–8%, в основном за счет повышения цен.

Основные игроки — это компании, работающие в высоком ценовом сегменте: ГК "Меди", "Грандмед", "Вероника", "Меди Эстетик", "СПИКА" и другие.

Участники рынка осторожно оценивают перспективы развития "Фейсконтроля".

"Рынок сейчас высококонкурентный, и особенно в экономсегменте. Поэтому новому игроку будет непросто, ему нужно провести хорошее маркетинговое исследование, чтобы понять, какую нишу можно освоить", — считает руководитель клиники "ГрандМед" Александр Шумило.

Другие игроки рынка отмечают, что в настоящее время рентабельность бизнеса в сфере медицинской косметологии невелика, в среднем она составляет 10–15%.

Оборудование у большинства медцентров одинаковое, и не совсем понятно, за счет чего новый игрок будет предлагать низкие цены.

"Бесконечно демпинговать не получится, так компания может довольно быстро обанкротиться и уйти с рынка. Важно также найти хороших специалистов для работы в новых центрах", — говорит один из экспертов.

Кроме того, нужно еще объяснить косметологам–надомникам выгоды работы по франшизе, отмечают другие специалисты.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама