09:3627 июня 201809:36
160просмотров
09:3627 июня 2018
Квартиры DUOS дают возможность покупателю без существенных затрат превратить одну трехкомнатную квартиру в две – однокомнатную и двухкомнатную.
Их общая доля в линейке предложения Bonava составляет не более 5%. Все они
запроектированы в строящемся проекте Magnifika Residence.
DUOS – это две квартиры со смежной стенкой. Их можно объединить в просторную квартиру с тремя спальнями или разделить на две однокомнатных. Такая планировка может быть особенно актуальна для семей со взрослыми детьми, пожилыми родителями, а также для сдачи в аренду.
DUOS включают в себя два отдельных балкона и две входные двери. Разводка электрических сетей и розеток изначально выполнена для раздельного варианта, выводы труб для двух кухонь, приборы учета – также двойные. Технически в таких квартирах предусмотрены проемы и перегородки, которые легко возводятся или, наоборот, убираются, если за полгода до ввода объекта в эксплуатацию покупатель изменил свое решение.
Средняя площадь квартир DUOS в Magnifika составляет 105 кв. м. У клиентов Bonava также есть возможность приобрести часть DUOS .
При заключении контракта на покупку двух квартир покупатель платит за квадратный метр, как в трехкомнатной квартире, что ниже, чем стоимость "метра" в одно- и двухкомнатной квартире. Выгода может достигать 1,6 млн рублей.
"Главная ценность компании Bonava – фокус на клиента. Мы совершенствуем свои проекты, чтобы сделать их более востребованными и комфортными для покупателей. Квартиры DUOS полностью отвечают этим задачам, причем в долгосрочной перспективе. Можно сказать, что такой формат позволяет менять условия жизни в зависимости от текущей потребности клиента. К примеру, сегодня вы хотите жить большой семьей и воспитывать детей в просторной трехкомнатной квартире, а завтра ваш ребенок вырос, и вы можете без серьезных затрат обеспечить ему самостоятельность, выделив отдельную жилплощадь. Другой вариант – сдавать одну квартиру в аренду, направляя получаемую прибыль на погашение ипотечного кредита. Таким образом, наше новое предложение отвечает потребностям абсолютно разных целевых аудиторий на различных этапах их жизни", – комментирует председатель совета директоров компании "Бонава Санкт-Петербург" Майкл Бьерклунд.