"Интермузей-2018". Вот это было приключение!

Несколько дней назад завершился юбилейный XX фестиваль "Интермузей". Его гостями стали рекордные 47800 посетителей.

Для музейных специалистов и всех, кто интересуется развитием музейного дела, было организовано 250 мероприятий культурной, деловой и детской программ, на конкурс представлено более 500 проектов. Да и площадка – огромный 75-ый павильон ВДНХ – располагала к новым масштабам и вызовам.
Ascreen уже много лет участвует как в выставочной, так и в деловой программе "Интермузея". В этом году мы сделали шаг вперед и выступили в качестве главного технического партнёра мероприятия.
Чтобы каждый посетитель мог почувствовать себя частью происходящего, на входе мы установили мультимедийную арку с фотокиоском. Каждый посетитель мог запечатлеть себя и сразу же увидеть, как его фотография появляется в общей галерее портретов на видеостене. В дальнейшем мы решили загружать в галерею фотографии, которые делал на выставке наш фотограф. Это позволило разнообразить фон и сделать галерею менее "официально портретной" и гораздо более живой. Получилось классно! Все хотели сфотографироваться и почувствовать себя частью происходящего на "Интермузее".  
В детской зоне мы решили отправить ребят в путешествие по "городу музеев". Мы разделили пространство на четыре части, для каждой из которой был предусмотрен и физический, и мультимедийный интерактив.  Музеи изобразили с помощью графики, а оживили её видеомэппингом, который запускался нажатием на кнопки, встроенные в графические изображения. Получилось такое рисование световыми эффектами. Интерактивную стену мы дополнили физическими элементами.  
Наш собственный стенд был разделен на три зоны. В первой мы предложили гостям высказать свое мнение о том, кем они себя ощущают для музеев. Инсталляция пользовалась огромной популярностью, приходилось по несколько раз в день опустошать колбы с шариками. Во второй зоне мы поразмышляли, какие роли может играть музей в обществе сегодня. Какая роль важнее? Или можно сочетать одновременно все?
Центральная часть стенда была посвящена нашим проектам. Здесь мы приподняли завесу тайны над тем, как из идеи рождаются реальные объекты и пространства. Как создаётся экспозиция? Каков состав команды проекта? Какими компетенциями должна обладать проектная организация, чтобы делать свою работу лучше всех на рынке? На примере нашего недавнего проекта - экспозиции "Керчь - город 27 веков" мы прошли с гостями стенда все этапы работы: концепцию, проектирование, производство и реализацию. А интерактивная карта России проиллюстрировала географию наших проектов.