Мария Тирская Все статьи автора
4 июня 2018, 00:36 1734

Крупнейшего оператора наружной рекламы Петербурга возглавил банкир из ВТБ

Дмитрий Орлов, генеральный директор Russ Outdoor.
Дмитрий Орлов, генеральный директор Russ Outdoor.
Фото: Евгений Лучинский Купить фото

У крупнейшего оператора наружной рекламы Петербурга сменился руководитель: на место Валентина Находкина пришел Дмитрий Орлов, прежде работавший в банке ВТБ.

В петербургском филиале оператора наружной рекламы Russ Outdoor сменился генеральный директор. Этот пост занял Дмитрий Орлов. Прежним гендиректором, работавшим с сентября 2017 года, был Валентин Находкин. Он продолжит работу в московском офисе компании в должности операционного директора.

"ДП" выяснил, где расположены самые неэффективные места для размещения наружной рекламы в Петербурге

"ДП" выяснил, где расположены самые неэффективные места для размещения наружной рекламы в Петербурге

16038
Андрей Дорожный

Ранее в течение 23 лет бессменным руководителем компании был Владимир Рябовол.

Дмитрий Орлов — выходец из банковского сектора, ранее он был управляющим директором департамента по работе с клиентами рыночных отраслей банка ВТБ, где отвечал за взаимодействие банка с крупными инфраструктурными проектами.

Дмитрий Орлов в разговоре с корреспондентом "ДП" назвал стандартными задачи, которые перед ним ставят: повышение эффективности, увеличение прибыли и доли рынка. Он уверен, что опыт, полученный в банковской сфере, пригодится в новой должности.

По данным СПАРК, Russ Outdoor принадлежит двум офшорам с Виргинских Британских островов — Media support services limited и Mercury outdoor displays limited.

Ранее федеральные СМИ со ссылкой на отчетность голландской Russ Out of Home B. V., головной структуры Russ Outdoor, писали, что ВТБ c 26,3% является крупнейшим акционером Russ Outdoor. Именно этим может объясняться назначение сотрудника банка на руководящие посты в дочерней компании.

В прошлом году на торгах за право размещения наружной рекламы в Петербурге в течение следующих 10 лет больше всего лотов (суммарно на 2,8 тыс. мест) приобрели компании "РРМ", "ОММ", "Меридиан" и "Виэй", входящие в Russ Outdoor.

Смольный определил компании, которые будут размещать наружную рекламу в городе в течение 10 лет

Смольный определил компании, которые будут размещать наружную рекламу в городе в течение 10 лет

2124
Мария Тирская

По оценке руководителя Северо–Западного представительства "ЭСПАР–Аналитик" Веры Дементьевой, сейчас Russ Outdoor занимает 27–30% петербургского рынка. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2017 году объем рынка наружной рекламы в городе сократился на 9% — до 3,4 млрд рублей.

Новости партнеров
Реклама