dp.ru Все статьи автора
16 мая 2018, 11:27 282

Экс-гендиректор "Пятерочки" Наумова назначена исполнительным директором "Магнита"

Ольга Наумова на открытии распределительного центра торговой сети X5 Retail Group "Пятерочка" .
Ольга Наумова на открытии распределительного центра торговой сети X5 Retail Group "Пятерочка" .
Фото: Петр Ковалев/ТАСС

Крупнейший российский ретейлер «Магнит» объявляет о назначении бывшего гендиректора «Пятерочки» (входит в X5 Retail Group) Ольги Наумовой на пост исполнительного директора, говорится в материалах компании. Наумова будет отвечать за операционное управление и развитие всех форматов магазинов сети, коммерческий блок, ценообразование, маркетинг, эксплуатацию, логистику и собственные производства.

"Магнит" без Галицкого: как теперь будет развиваться сеть

"Магнит" без Галицкого: как теперь будет развиваться сеть

43015
Елена Домброва, Наталья Модель

«В настоящее время мы обновляем структуру управления компанией и усиливаем команду с тем, чтобы в кратчайшие сроки сформировать новую стратегию развития «Магнита». Конкуренция на рынке ретейла усиливается, и компании необходимы новые прорывные решения, чтобы вернуть лидерство в секторе. Уверен, что большой опыт Ольги в маркетинге и управлении, а также глубокое знание отрасли помогут нам в достижении этой цели», - отметил гендиректор «Магнита» Хачатур Помбухчан.

Заместителем исполнительного директора назначен замгендиректора «Магнита» по продажам и HR Илья Саттаров. В его непосредственное подчинение войдут направления логистики, эксплуатации, собственных производств розничной сети. Он также будет курировать все проекты в рамках сотрудничества с «Почтой России».

Наумова пришла в X5 Retail Group в 2013 году. До этого она руководила компанией «Римера», нефтесервисным дивизионом Челябинского трубопрокатного завода. Х5 ускорила рост выручки и вернула себе лидерство по обороту в ретейле, обогнав «Магнит». В конце апреля Ольга Наумова ушла с поста гендиректора «Пятерочки». Об этом стало известно после публикации отчетности X5 Retail Group за I квартал, согласно которой ретейлер зафиксировал снижение покупательского трафика на 1,6%. Сильнее всего он снизился в сети «Пятерочка» — на 2,2%.

Новости партнеров
Реклама