У клубного дома Art View House появился дизайнерский офис продаж

Компания "Охта Групп", девелопер клубного дома Art View House, открыла офис продаж, дизайн которого был разработан известной архитектурной студией "МК Интерио".

Офис площадью 70 кв. м расположен всего в нескольких метрах от проекта, на набережной реки Мойки, 104 – в здании, известном как Дом археографа и историка А.И. Мусина-Пушкина. Именно здесь собиралась его знаменитая коллекция российских древностей и заседали члены созданного им кружка любителей отечественной истории.
Помещение было приобретено "Охта Групп" в собственность. "Мы намеренно не стали размещать офис продаж во временном помещении на строительной площадке, что практикуется другими девелоперами. Клубный дом Art View House – это особенный проект, у которого очень взыскательные клиенты. Нам было важно создать для них максимальный комфорт уже на стадии подготовки к сделке", – подчеркивает директор по продажам клубного дома Art View House Анна Романова.
Мебель и аксессуары для офиса продаж произведены в Италии по индивидуальному заказу "Охта Групп". Все его пространство разделено на две зоны – клиентскую и рабочую. К первой относится гостиная, в которой размещен макет клубного дома и образцы отделочных материалов. Ко второй – помещение для менеджеров Art View House. Офис продаж также оборудован кухней.
На Мойке, 104 можно совершать сделки, а также проводить фуршеты для клиентов и рабочие совещания.
Для удобства клиентов, ценящих свое время, существуют предварительная запись. "Мы всегда подстраиваемся под покупателей с высокой профессиональной занятостью, поэтому встречи могут проходить и вечером после завершения рабочего дня и в выходные дни", – отмечает Анна Романова.
Продажи в Art View House были открыты в 2017 г. "С начала 2018 г. число встреч, экскурсий и сделок резко возросло, поэтому мы открыли офис продаж как раз вовремя. В Art View House закончились монолитные работы, дом подведен под крышу, а большинство сделок по продаже элитного жилья происходит на финальных этапах строительства, когда покупатель может увидеть будущий дом своими глазами, оценить темпы и качество строительства", – резюмирует она.