Талисман на удачу

Рекламное агентство "Фартуна" рассказывает о персонажах-талисманах и готовит набор стикеров со своим маскотом.

У многих компаний и крупных мероприятий одним из элементов фирменного стиля является персонаж-талисман (он же маскот). Наибольшей популярностью они пользуются в спортивной сфере, где маскот является воплощением команды или всего мероприятия. Самые яркие персонажи представляются на олимпийских играх, олицетворяя собой всю страну и являясь обязательным атрибутом соревнований. Маскоты - это и символ города, и предмет коллекционирования, и источник дохода. Главная задача олимпийского талисмана - отразить дух страны-хозяйки игр, принести удачу спортсменам и накалить праздничную атмосферу.
Однако талисманы есть не только у олимпиады и спортсменов. Талисманы есть у городов, музыкальных групп, компьютерных программ, университетов и всевозможных корпораций. Большой известностью пользуются маскоты популярных фирм, таких как KFC, Duracell или M&M's, которые постоянно появляются в рекламе. Они запоминаются своим характером, внешностью и их уже невозможно представить отдельно от компании.
У РИА "Фартуна" тоже есть свой маскот - слоненок Фартик. Он олицетворяет компанию и постоянно присутствует в социальных сетях как лицо агентства. Фартик путешествует по Санкт-Петербургу, цитирует умных людей и постоянно напоминает о компании подписчикам. В связи с грядущими обновлениями "Фартуна" готовит набор стикеров со своим талисманом. Предлагаем ознакомиться с несколькими готовыми стикерами. А если вам хочется придумать собственного персонажа или воплотить его в форме стикеров, вы можете обратиться за профессиональной помощью в рекламное агентство "Фартуна" (www.riafartuna.ru).