11:0228 апреля 201811:02
200просмотров
11:0228 апреля 2018
Ежегодно в России количество объектов гостеприимства стабильно растет. На конец 2017
года суммарный номерной фонд составил 32 348 номеров различного класса, а по итогам I
квартала 2018 - 33,7 тысяч номеров. При этом большая часть гостиничного фонда по-
прежнему представлена морально устаревшими отелями советской эпохи. По мнению Meltzer
Group, оптимальный выход - проведение реновации.
"Сегодня в отечественной отрасли туризма очевидна ситуация колоссальной конкуренции. Ежемесячно открываются новые гостиницы, появляются креативные форматы небольших частных отелей: лофт-проекты, концептуальные модульные и капсульные гостиницы. В дополнение часть туристического потока забирает частный сектор за счет развития приложений по аренде жилья. Правда, сегодня невозможно удержать гостя только за счет высококлассного сервиса, - поясняет учредитель Meltzer Group Евгений Рудман, - требуется создание уникальной атмосферы проживания, вызывающей яркие и запоминающиеся эмоции. На мой взгляд, в сложившихся условия проведение реновации или реконцепции для объектов гостеприимства становится оптимальным способом поддержания конкурентоспособности и увеличения количества гостей".
Главное преимущество реновации - обновление помещений за сравнительно небольшие вложения и возможность проведения работ поэтапно, не доставляя дискомфорта туристам и обслуживающему персоналу.
"Для гостиницы с номерным фондом до ста номеров процесс реновации займет от 8 до 16 месяцев. Стоимость одного номера с учетом разработки дизайн-проекта и оснащением современными предметами интерьера обойдется в среднем от 150 тысяч.
В случае грамотно проведенной реновации и последующем концептуальным и креативным продвижении, такой проект вполне сможет окупиться в течение года. Кроме того, в дальнейшем проект можно будет продать в несколько раз дороже, поскольку после проведения реновации не только увеличивается доходная часть, но и сам объект начитает выделяться среди остальных на рынке за счет грамотно проведенного репозиционирования, - поясняет Евгений Рудман".
При принятии решения о реновации стоит помнить, что на перенасыщенном рынке гостиничной индустрии средствам размещения, которые находятся в техническом состоянии эпохи застоя, а также в состоянии стагнации без реновации, не выдержать конкурентной нагрузки.