"Пассажиравтотранс" покупает 61 автобус на газовом топливе почти за 1 млрд рублей

  

Конкурс на поставку "Пассажиравтотрансу" газовых автобусов выиграло "Бакулин Моторс Групп" (БМГ), следует из данных сайта госзакупок.
Компания, собственник которой собирался открыть в Петербурге частный автопарк, должна до 30 сентября поставить ГУПу 61 односекционный автобус с газовым двигателем на компримированном природном газе. Один автобус должен вмещать не менее 88 человек.
"Пассажиравтотранс" готов был заплатить за транспорт 917 млн рублей, но победитель снизил стартовую сумму контракта до 912,5 млн рублей.
Ранее Смольный уже объявлял конкурсы на поставу газовых автобусов стоимостью 524 млн рублей и 389 млн рублей. Однако тогда закупки отменили.
В прошлом ООО "Бакулин Моторс Групп" называлось ГК "Волгабас". Совладелец и директор компании волгоградский бизнесмен Алексей Бакулин ранее входил в число собственников ООО "Волгабас", уже выполнявшего заказы "Пассажиравтотранса".
В январе 2017 года сообщалось, что БМГ собирается построить на территории производственной зоны "Каменка" частный автобусный парк. Смольный готов был выделить инвестору почти 11,3 га земли, а также 37 городских автобусных маршрутов в Выборгском и Приморском районе. Под эти маршруты БМГ бы закупила для города 400 новых газобалонных низкопольных автобусов. Комитет по инвестициям Петербурга оценивал срок реализации проекта в 5 лет, а необходимые инвестиции в 4,6 млрд рублей. Однако, как передавала "Фонтанка", по ФЗ-220 ("Об организации регулярных перевозок и багажа автомобильным транспортом...") чиновники не имеют права наделять концессионера статусом перевозчика и обещать ему городские маршруты. Сразу несколько источников агентства заявили, что Бакулин собирается инициировать внесение правок в законопроект. В мае 2017 года БМГ сообщила, что представила Смольному два варианта реализации проекта.