Методы продвижения клиник, медцентров и интернет-магазинов по продаже медицинского оборудования

Наиболее популярными методами продвижения медицинских клиник и услуг в медицинской сфере по праву считаются:
• Продвижение сайта клиники в поисковых системах
• Продвижение групп в социальных сетях
• Контекстная и медийная реклама
• Контент и видео маркетинг
В данной статье мы рассмотрим, в первую очередь, методы эффективного поискового продвижения, однако предлагаемый общий принцип можно в полной мере применять и для других инструментов поискового маркетинга.
Сайт, предлагающий услуги или медицинские товары, как и любой другой коммерческий ресурс, должен уметь не только собирать трафик, но и правильно его конвертировать.
Успешная раскрутка медицинского центра в выдаче поисковых систем возможна, если:
1. Отсутствуют штрафные санкции со стороны поисковых систем
2. Сайт имеет правильную структуру (с технической точки зрения)
3. Сайт не имеет технических ошибок
4. Проведены работы по качественной оптимизации ресурса
5. Сайт имеет хорошие обратные ссылки
6. Сайт удобен для пользователей и содержит качественный (и релевантный) контент
7. Описание сайта в выдаче имеет привлекательный вид
Справка: в Яндекс санкции накладываются на любые сайты, на которых было замечено нарушение поисковой лицензии, а именно п. 3.7. Поисковый спам. К поисковому спаму относятся любые техники обмана или манипуляции результатами поисковой выдачи с целью изменения позиций заданного ресурса. (источник: https://yandex.ru/legal/termsofuse/)
Методы продвижения медицинских сайтов
В настоящий момент существует две наиболее популярные модели продвижения медицинских сайтов:
1. Работа по коммерческим запросам
Данная модель предполагает сбор максимального числа поисковых запросов с коммерческой составляющей, т.е. это те запросы, единственным верным ответом на которые будет является предложение конкретной услуги.
2. Работа по информационным запросам
Эта популярная модель предполагает работу, в первую очередь, с информационными запросами, где ответом на запрос предполагается предоставление статьи, отвечающий на все возможные вопросы пользователя по заданной теме.
При работе с медицинскими сайтами может быть использованы обе методологии.
Примеры реализации:
1. На коммерческой площадке создается раздел "статьи", куда и собирается весь инфотрафик, который, в последствии, при правильном построении конверсионных блоков, можно конвертировать в реальные заказы. Эта модель может быть реализована, как на сторонней площадке или поддомене, так и на текущем сайте отдельным разделом.
2. Если стоит задача по выведению нового продукта на рынок, при условии, что у пользователей еще не сформировано знание о товаре, то тут может сработать стратегия информирования пользователей через инфотрафик.
Например, вы выводите на рынок новый препарат от аллергии. Для того чтобы проинформировать потенциальных покупателей о новом товаре можно создать отдельную информационную площадку по генерации трафика из поисковых систем.
Давая ответы на поисковые запросы об аллергии вы решаете две задачи:
А) информируете потребителя о новых товарах
Б) конвертируете трафик через "врезные конверсионные блоки"
Продолжение - https://goo.gl/BvQqBi