Елена Домброва Все статьи автора
25 апреля 2018, 13:27 395

"Юлмарт" договорился со службой доставки DPD об использовании ее пунктов выдачи

Фото: Антон Ваганов

Интернет-ретейлер "Юлмарт" договорился об использовании 500 пунктов выдачи заказов оператора DPD в России. До конца 2018 года планируется подключить около 1 тыс. отделений экспресс-доставки.

Онлайн-ретейлер "Юлмарт" договорился с оператором экспресс-доставки DPD в России о подключении к его сети пунктов выдачи заказов Pickup, говорится в сообщении компании. До конца апреля 2018 года клиенты "Юлмарта" смогут заказать доставку товаров до 500 точек DPD в Приволжском, Уральском, Центральном и Южном федеральных округах. Доставка и выдача посылок осуществляется в региональные пункты сети Pickup, которую развивает DPD. Из них уже доступны 200 пунктов. Пока услугой могут воспользоваться только физические лица. Корпоративные клиенты смогут пользоваться партнерскими пунктами с июня 2018 года.

Опять под домашний арест. Что успел сделать для "Юлмарта" Дмитрий Костыгин за два месяца свободы

Опять под домашний арест. Что успел сделать для "Юлмарта" Дмитрий Костыгин за два месяца свободы

2668
Елена Домброва

"Юлмарт" начал выдавать заказы в партнерских пунктах выдачи заказов в декабре прошлого года в Москве и Московской области. Первым партнером стал сервис Pick-Up.ru с сетью из 45 объектов. До конца 2018 года планируется подключить около 1 тыс. отделений экспресс-доставки в регионах России, Белоруссии и Казахстане. В "Юлмарте" рассчитывают, что доля партнерских пунктов выдачи заказов в обороте всей компании достигнет 15%. Такой подход позволит, увеличивая число объектов в структуре продаж, оптимизировать затраты на логистику. Сейчас средний чек заказа в рамках проекта составляет 3 тыс. рублей, доля невыкупленных заказов — менее 10%.

Как ожидают в компании, развитие партнерской сети позволит предоставить клиенту больше возможностей выбора способов доставки вне зависимости от расположения и обеспечить доставку "последней мили". Как говорит директор центра бизнес-архитектуры платформы "ПВЗ" "Юлмарта" Михаил Пахомов, сегодня немногие игроки предлагают широкий выбор мест, потребность покупателей не удовлетворена полностью. Ориентир "Юлмарта" — один пункт выдачи на 40-60 тыс. жителей.

 "Cеть пунктов выдачи Pickup — одна из самых больших на рынке, точки расположены не только в России, но и в странах таможенного союза. Более 80% онлайн-покупателей хотят забирать свои заказы в пунктах выдачи, а выкупаемость в нашей сети составляет около 96%. Поэтому одно из приоритетных направлений деятельности DPD в этом году — развитие сети Pickup", — цитирует пресс-служба Леонида Зондберга, коммерческого директора DPD в России и странах СНГ. Он отметил ,что ведет переговоры о расширении партнерства за счет обслуживания не только региональных отправок, но и заказов, сделанных жителями двух столиц.

Свою собственную розничную сеть "Юлмарт" заметно сократил в прошлом году, закрыв целый ряд центров исполнения заказов (крупный формат) и пунктов выдачи в Центральном, Приволжском и Уральском федеральных округах. Выручка интернет-ретейлера "Юлмарт" за прошлый год составила 29,5 млрд рублей, на 40% меньше, чем в 2016 году. Компания теряет рыночные позиции из-за конфликта акционеров: Дмитрия Костыгина, Августа Мейера и Михаила Васинкевича.

Новости партнеров
Реклама