Интернет-маркетинг — это смесь математики и креатива

     

У нас имеются десятки инструментов, и постоянно появляются новые:
• Соцсети и персональные рассылки
• Мессенджеры и чат-боты
• Инфлюенсеры и хейтеры…
В разнообразии легко запутаться. На конференции «Интернет-маркетинг по делу» вместе со спикерами-практиками мы разберем популярные и самые новые технологии продвижения.
Для кого эта конференция?
– Маркетологи, начальники отделов маркетинга и продвижения
– SMM-специалисты и интернет-маркетологи
– Владельцы рекламных и медийных агентств
– PR-менеджеры, руководители PR-отделов, директора по коммуникациям
– Специалисты по рекламе, руководители рекламных отделов, директора по рекламе
– Собственники бизнеса
СПИКЕРЫ
Сергей Дружко
российский актёр, телеведущий, певец, музыкант, режиссёр телевидения
Павел Таргашин
Fistashki
Тема: Digital Transformation. Пора выбирать робота, или Как DT касается меня?
Стас Шергин
RedSMM
Тема: Продвижение через Stories в Instagram
Сергей Паранько
ВКонтакте
Тема: Инновации ВКонтакте
Андреева Марина 
Сбербанк Северо-Западный регион
Тема уточняется
Катерина Ерошина
MadCats
Тема: Контент-маркетинг
Дмитрий Румянцев
Интернет-маркетинг от А до Я
Тема: "Белые" рассылки личных сообщений ВКонтакте: третья фаза email-маркетинга
Дамир Халилов
Green PR
Тема: Ключевые новинки и тренды в SMM 2018
Руслан Кирничанский
Тема: Яндекс.Дзен
Дмитрий Шахов
РеМарка
Тема: Эволюция SEO
Андрей Гавриков
Completo
Тема: Продвижение бизнеса с помощью онлайн-обучения
Место проведения – Ресторан «Ферма Бенуа», Тихорецкий пр., 17
Стандартный пакет участия — от 5900 руб. в зависимости от даты покупки билета; вип-участие — от 12 154 руб.
Партнеры мероприятия
    
    
По вопросам участия, спонсорства 
Юлия Лебедева, + 7 981 836 11 43, Julya.lebedeva@dp.ru