Оконный Завод Чемпион  прошел экспертизу на соответствие международным стандартам качества

Оконный Завод Чемпион  прошел экспертизу на соответствие международным стандартам качества ISO 9001:2015.

Работа, направленная на постоянное улучшение качества выпускаемой продукции и оптимизацию внутренних процессов, для Оконного Завода Чемпион всегда являлась одними из важнейших задач, стоящих перед  Компанией. Результатом проделанной нами работы в данном направлении, стало успешное прохождение процедур сертификации.
Помимо получения обязательной Декларации о соответствии нашей продукции требованиям ГОСТ 23166-99 и ГОСТ 30674-99 и прохождения добровольной сертификации по системе ГОСТ Р, Оконный Завод Чемпион  прошел экспертизу на соответствие международным стандартам качества ISO 9001:2015.
"Решение о внедрении в нашей компании системы менеджмента качества стало обусловлено желанием максимально удовлетворить потребности наших Партнеров. Мы пониманием, что выбирая нас как внешнего поставщика продукции, наши Партнеры оказывают нам доверие, включая нас в цепочку своих бизнес-процессов, и крайне важно, чтобы наши внутренние процессы и процессы взаимодействия с нашими клиентами были отлажены и стандартизированы", - прокомментировал Исполнительный директор Оконного Завода "Чемпион" Малыхин Валентин Александрович.
Мы уверены, что работа по стандартам ISO 9001:2015 позволит нам:
• максимально эффективно удовлетворять потребности клиентов;
• эффективнее использовать ресурсы компании;
• оперативно устранять возникающие ошибки;
• повышать лояльность к компании со стороны партнеров и клиентов;
• предоставлять товары и услуги лучшего качества
Прохождение сертификации по стандартам ISO 9001 стало для нас следствием проведенной работы по стабилизации процессов в компании и повышению их эффективности.  Это хорошая стартовая точка для последующей доработки и развитию существующей системы.  Для Партнеров завода, получение нами сертификата ISO – это демонстрация  приверженности компании к выпуску качественной и безопасной продукции;  а для нас –  это результат прошедших в  компании качественных преобразований, начало которым было положено еще несколько лет назад.