Успех сертификационного центра SertLab: как правда увеличивает продажи

В прошлом году в сертификационном центре SertLab было принято важное решение. Оно касалось изменения политики с клиентами и донесением всей информации по процедуре сертификации до клиента

Данное решение было принято в связи с тем, что сотрудники компании столкнулись с недосказанностью до организаций и лиц, отвечающих за сертификацию, информации о процедуре, деталях и последствиях сертификации. Из-за отсутствия необходимой информации возникали различные неприятные ситуации, которые требовали экстренного решения и дополнительных денежных трат.
На данный момент сотрудники компании SertLab стараются отвечать максимально честно и объяснять все нюансы сертификации, несмотря на размеры "ложки дегтя в бочке меда".
Донесение всей информации до клиента существенно увеличило статистику конверсии по новым клиентам, статистику повторных обращений и доверие постоянных клиентов.
Помимо изменения политики информирования, в прошлом году также подвергся изменению и сайт компании sertlab.com, где были использованы новые идеи дизайна и расположения информации.