На мосту через остров Серный, который строится к ЧМ-2018, завершили монтаж вантовой системы. Как сообщает пресс-служба КРТИ, всего на переправе установили 48 вант, общая протяженность 24 пар вант составила более 3 км. Длина самого короткого ванта — 31,7 м, самого длинного — 99,3 м. Расчетный срок службы вант составляет не менее 100 лет. Установка вантовой системы началась в феврале. В настоящее время готовность объекта составляет 80%. По планам КРТИ, строительство моста через остров Серный планируется завершить 30 апреля 2018 года.
К монтажу вант разобрали временные опоры моста на острове Серный, опора в русле Малой Невы будет разобрана до 20 апреля. "В настоящее время на объекте проводятся работы по устройству железобетонной плиты пролетов 13-15 моста, устройству мостового полотна в пролетах 10-13, окраске металлоконструкций пролетного строения и пилона, ведется монтаж опор наружного освещения, системы ливневой канализации, шумозащитных экранов, а также выполняется устройство дорожного полотна съездов с моста", — пояснили в КРТИ.
Строительство моста началось в рамках подготовки к ЧМ-2018. Согласно решению топонимической комиссии, переправа будет называться мостом Бетанкура, в честь испанского инженера Августина Бетанкура. Мост через остров Серный представляет собой переход с вантовой частью через реку Малая Нева, который начинается на перекрестке с Уральской улицей и заканчивается Ждановской набережной, включает в себя расширение Ремесленной улицы и полную реконструкцию Ждановского моста. По проекту длина моста составляет 923 м (почти 1,23 км с подходами), мост имеет шесть полос движения, тротуар и велосипедную дорожку. Стоимость проекта ранее оценивалась в 8,79 млрд рублей.