PR-агентство FINEDAY выводит на рынок новый жилой комплекс

PR-агентство FINEDAY выводит на рынок бренд жилого комплекса "Премьера 2 ", строительство которого в Красносельском районе Санкт-Петербурга ведет ГК "Технополис".

Это второй проект застройщика, с которым работает агентство. Первый – ЖК "Премьера" - был введен в эксплуатацию на соседнем участке в январе 2018 года. FINEDAY также отвечало за комплексное продвижение этого проекта.
Для нового жилого комплекса в короткое время были разработаны нейминг, логотип, подготовлены серия рекламных слоганов, презентационные материалы, ракурсы экстерьера здания и мест общего пользования в формате 3D.
"Особое внимание мы уделили неймингу. Необходимо было сохранить преемственность проекта по отношению к ЖК "Премьера", не нарушая при этом смысла самого понятия, которое закладывалось в название первого комплекса, - рассказал генеральный директор PR-агентства FINEDAY Александр Гранатович. - В таких случаях часто принимается решение в пользу добавления цифры 2, но здесь она не сочеталась со словом "Премьера", так как премьера бывает лишь один раз. Вариант "Премьера2" оказался идеальным и сразу понравился заказчику. Название отвечало идеологии развития компании-застройщика и динамике девелоперского проекта, нацеленного на создание в этой локации нового жилого квартала".
В настоящий момент ведется подготовка к участию ЖК "Премьера2" в Ярмарке недвижимости, которая пройдет в Санкт-Петербурге с 30 марта по 1 апреля: в частности, создаются дизайн-макет стенда компании и полиграфической продукции, которая будет распространяться на выставке, разрабатываются макет комплекса и видео-ролик в формате3D.
ЖК  "Премьера2" возводится на улице Тамбасова на бывшей территории киностудии "Ленфильм". В 10-этажном жилом комплексе покупателям будет предложено 403 квартиры с чистовой отделкой. Инвестиции в проект составляют 1,5 млрд рублей.