Предпринимательница Наталья Ларченко готовится к открытию туристического сезона. Она увеличивает производство украшений и текстильных изделий на 30%.
Фото: Сергей Ермохин

Сувенирный бренд Matryoshka переносит производство из Италии в Петербург и открывает бутик в гостинице "Англетер"

Основательница петербургского бренда Matryoshka (ООО "Матрешка Рус") Наталья Ларченко переносит производство украшений в Петербург из итальянского города Виченце, где на местной фабрике ювелирных изделий 3 года выпускались украшения в виде матрешек под этим брендом. Помимо украшений собственного дизайна компания производит платки и свитшоты с аналогичным принтом. В этом году Наталья Ларченко нашла подходящую ювелирную фабрику в Петербурге и уже выпустила пробную партию украшений, продажа которых приносит ООО "Матрешка Рус" до 80% годовой выручки, составляющей 5,2 млн рублей.

Управление отходами. Как открыть пункт приема вторсырья за пять шагов

Управление отходами. Как открыть пункт приема вторсырья за пять шагов

3051
Инна Рейхард

"Три года назад мы начинали в России и столкнулись с многочисленными трудностями, потому и переехали в Италию. И теперь наконец нашли российского стратегического партнера, который не уступает итальянским производителям по качеству изделий и цене. Эта возможность позволила снизить розничную стоимость украшений на 30% за счет экономии на таможенных расходах", — комментирует предприниматель. Средний чек компании составляет 5,6 тыс. рублей. Уже летом предприятие увеличит число выпускаемых артикулов изделий примерно на 100, до этого их было около 300.

Место в "Англетере"

В марте Наталья Ларченко открывает третью торговую точку площадью 30 м2, выбрав в качестве локации гостиницу "Англетер". "Мы давно присмотрели это помещение и долго ожидали, когда оно освободится", — рассказывает предпринимательница.

Предыдущий бутик Matryoshka начал работу в конце 2017 года на Невском проспекте. В среднем инвестиции в каждый бутик составляют 1 млн рублей. По словам основательницы бренда, открытие магазинов позволило малой компании увеличить годовую выручку в 2 раза. Предпринимательница намерена сделать упор на развитие розничных точек в 2018 году — во втором полугодии начнет работу еще один бутик.

Президент

Наталья Ларченко недавно приняла участие во встрече Владимира Путина с женщинами–предпринимателями на Самарском булочно–кондитерском комбинате. Она оказалась единственной из Петербурга. "Трое представителей малого бизнеса смогли выступить в конце нашего чаепития. Я была среди них и рассказала о необходимости популяризовать тему женского предпринимательства. Президент сказал, что мой проект — как раз такая история", — рассказывает предпринимательница.

Это уже третий участник рейтинга "ДП" "Gazelle Бизнеса", который встречался с Владимиром Путиным. До этого президенту рассказывали о своем бизнесе Антон Георгиев, основатель компании "Медовый дом", и Михаил Левчук, совладелец компании "Аргус–Спектр".

Матрешки и носки

Петербургский рынок аксессуаров и сувенирной продукции в 2016 году достиг 2–2,5 млрд рублей. При этом участники рынка отмечают рост спроса на украшения, носки, шарфы и свитшоты в качестве сувенира.

По словам Сергея Тонкова, основателя компании St.Friday Socks Rus, в 2017 году сегмент аксессуаров–сувениров вырос на 20%. "Многие ретейлеры, такие как "Буквоед", озаботились развитием сувенирного направления. При этом они отказываются от лубочной продукции вроде расписных тарелок, сейчас им более интересны молодые бренды, под которыми делают сумки, свитшоты и прочее. Туристов также привлекают оригинальные местные сувениры", — комментирует предприниматель.

Инна Рейхард Все статьи автора
14 марта 2018, 23:33 1171
Новости партнеров
Реклама