Сбербанк и Райффайзенбанк объяснили повторное списание денег с карт клиентов

Автор фото: Коньков Сергей

  

В минувший понедельник, 26 февраля, платежные терминалы Райффайзенбанка дважды списали деньги с карт совершавших покупки клиентов других банков. На двойное списание в Twitter Райффайзенбанка пожаловались, в частности, клиенты Сбербанка, получившие от своего банка сообщение о повторном списании средств.
"В результате технической ошибки были задвоены некоторые операции, проведенные в терминалах нашего банка по сторонним картам платежной системы Visa", — сообщили позже в пресс-службе банка. Там уточнили, что ошибочно списанные деньги вернут в течение 3 дней.
В Сбербанке подтвердили, что с карт части его клиентов деньги по ранее совершенным операциям были списаны во второй раз. "Причиной повторного списания явился сбой не в Сбербанке, а в одном из российских банков, терминал которого установлен в торговой точке, где клиенты совершали покупку. Специалисты банка ведут работы по отмене данных операций. Приносим клиентам банка извинения за причиненные неудобства", — сообщили в Сбербанке. Возврат в банке пообещали оформить в течение 5 дней.