09:1720 февраля 201809:17
125просмотров
09:1720 февраля 2018
Сегодня медицинский туризм популярен в Европе, и северная столица не исключение. "Телекомпания Садко" представляет: видеоконтент никто не отменял или как медицинский туризм набирает силу.
Сегодня медицинский туризм крайне популярен в Европе, и северная столица не исключение. А в свете последних предложений Комитета по развитию туризма города данная тема особенно актуальна – медицинский туризм набирает силу. Рынок этот огромен – клиники, туроператоры, страховые, юридические и транспортные компании, отели, образовательные учреждения. И здесь возникает вопрос: что объединяет все эти предприятия из абсолютно разных сфер деятельности? Да, да – это создание видеоконтента! Как ещё потенциальный пользователь медицинских услуг из другого города или из другой страны узнает, что называется из первых рук, о замечательных лечебно-диагностических программах, которые предлагаются у нас, в Санкт-Петербурге? Где располагается наиболее удобный отель относительной той или иной клиники? Где и как, что немало важно, юридически верно оформить страховку? И в каком лечебном учреждении гражданин другой страны, не говорящий по-русски, будет себя комфортно чувствовать и знать, что его поймут? Как он выберет самое-самое? Только в том случае, если увидит качественный, профессиональный видеоконтент, который, как никогда, кстати, в этом случае. Да, к сожалению, все еще много вопросов остается. А вот ответить на эти вопросы нам поможет генеральный директор Телекомпании Садко (telespb.ru) – Сухова Мария Алексеевна, которая является неизменным руководителем всех наших телевизионных проектов уже на протяжении 14-ти лет.
"Медицинский туризм – это действительно новая для нас тема, но очень актуальная, как для медицинского сообщества, так и для потенциальных потребителей этих услуг. На сегодняшний день, с гордостью могу сказать, что мы закончили первую часть видеороликов для компании, поставляющей медицинское оборудование клиникам Санкт-Петербурга. В этой серии мы показываем недавним выпускникам вузов преимущества работы в подобных компаниях, как правильно реализовать себя и свои возможности.
И впереди нас ждёт интереснейшая работа по созданию видеороликов, рассказывающих о передовых технологиях, применяющихся в медицине, о высококачественных услугах, предлагаемых медицинскими учреждениями Санкт-Петербурга и многое другое. Мы всегда к вашим услугам".
Без сомнений, медицинский туризм и видеоконтент становятся неразделимыми понятиями. Ведь визуализация понятна каждому и не важно, на каком языке он говорит.
PR-manager Телекомпании Садко Евгения Ефимова.
"Медицинский туризм – это действительно новая для нас тема, но очень актуальная, как для медицинского сообщества, так и для потенциальных потребителей этих услуг. На сегодняшний день, с гордостью могу сказать, что мы закончили первую часть видеороликов для компании, поставляющей медицинское оборудование клиникам Санкт-Петербурга. В этой серии мы показываем недавним выпускникам вузов преимущества работы в подобных компаниях, как правильно реализовать себя и свои возможности.
И впереди нас ждёт интереснейшая работа по созданию видеороликов, рассказывающих о передовых технологиях, применяющихся в медицине, о высококачественных услугах, предлагаемых медицинскими учреждениями Санкт-Петербурга и многое другое. Мы всегда к вашим услугам".
Без сомнений, медицинский туризм и видеоконтент становятся неразделимыми понятиями. Ведь визуализация понятна каждому и не важно, на каком языке он говорит.
PR-manager Телекомпании Садко Евгения Ефимова.