Мобильное приложение и сайт "ВКонтакте" днем 16 февраля оказались недоступны из-за проблем на сервере. Как отмечается на сайте downdetector (мониторинг сбоев крупнейших сайтов), первые отчеты о сбое начали поступать в 15:00. На сайт поступают жалобы от пользователей из Москвы, Петербурга, Ростова, Нижнего Новгорода, Владивостока, Омска и других городов.
"К сожалению, сервер временно недоступен. Попробуйте повторить действие чуть позже", — такая надпись появляется при попытке захода. "Испытываем временные трудности, часть пользователей не может получить доступ к сервисам", — сообщили в пресс-службе "ВКонтакте".
Пользователи жалуются на ошибку при работе с браузерной версией из-за недоступности серверов. Мобильное приложение также не работает. В "Твиттере" пользователи уже начали активно использовать хэштег #вкживи. "Думала, с Интернетом проблемы, ан нет, зашла в "Твиттер", спасибо, что ты есть, #вкживи", — пишут пользователи в Twitter. "Кажется, я захожу в "Твиттер", только чтобы посмотреть хэштег #вкживи и обрадоваться, что я не одна плачу", — отмечают пользователи. "Оп, сайт "ВКонтакте" лег. Все-таки есть справедливость на белом свете. Реклама в музыке грех", — иронизируют под записью в хештэге.
@mailru простите, у вас @vkontakte вымер pic.twitter.com/LYLa3jOoFK
— Maxim Gun Kelly (@Maksw3ll) 16 февраля 2018 г.
Ранее 16 февраля администрация "ВКонтакте" запустила сервис для публикации "историй" от имени сообществ. Администраторы и редакторы могут при помощи новой функции загружать фотографии и видео с помощью мобильного приложения или через веб-интерфейс.
Последний крупный сбой во "ВКонтакте" произошел 25 августа 2017 года. Тогда у пользователей соцсети перестали отправляться сообщения и открываться диалоги. В пресс-службе соцсети проблемы объяснили "плановыми работами по улучшению сервиса".