09:4016 февраля 201809:40
68просмотров
09:4016 февраля 2018
Студия HiSEO активно внедряет две новые системы для раскрутки бизнеса клиентов в интернете – Roistat и Call-tracking.
Нововведение уже дает плодотворные результаты, которые радуют клиентов эффективностью.
В начале года студия HiSEO решила изменить свой подход к бизнес-аналитике. Выбор пал на систему сквозной аналитики Roistat – сбор данных из CRM, рекламных площадок и сайтов клиентов. На основе собранных данных формируются отчеты по ключевым показателям для развития бизнеса. Второй системой стала популярная платформа Call-tracking – новый метод учета конверсий в интернет-маркетинге. Этот метод позволяет создать бизнес-модель "реклама с оплатой за звонок".
Нововведения в работу рекламного отдела были приняты успешно. Клиенты студии HiSEO уже успели оценить эффективность продвижения таким способом и получить первые плоды от рекламных кампаний. Протестировать удалось на данный момент на 3 проектах, но в будущем студия HiSEO планирует внедрить эту систему по сбору аналитики в каждую рекламную программу для улучшения конверсии и продаж.
В начале года студия HiSEO решила изменить свой подход к бизнес-аналитике. Выбор пал на систему сквозной аналитики Roistat – сбор данных из CRM, рекламных площадок и сайтов клиентов. На основе собранных данных формируются отчеты по ключевым показателям для развития бизнеса. Второй системой стала популярная платформа Call-tracking – новый метод учета конверсий в интернет-маркетинге. Этот метод позволяет создать бизнес-модель "реклама с оплатой за звонок".
Нововведения в работу рекламного отдела были приняты успешно. Клиенты студии HiSEO уже успели оценить эффективность продвижения таким способом и получить первые плоды от рекламных кампаний. Протестировать удалось на данный момент на 3 проектах, но в будущем студия HiSEO планирует внедрить эту систему по сбору аналитики в каждую рекламную программу для улучшения конверсии и продаж.