Спонсором президентской кампании Собчак оказался издатель Forbes

Автор фото: Артем Геодакян/ТАСС
Александр Федотов и Ксения Собчак

  

Одним из спонсоров президентской кампании телеведущей Ксении Собчак оказался глава издательского дома ACMG (Forbes, L'Officiel, SNC, OK!) Александр Федотов. Его заявление опубликовано на сайте издания. По словам Федотова, о помощи Собчак попросила еще в августе. Сумма финансирования не уточняется.
«Я знаю Ксению уже много лет, она возглавляет одно из ключевых изданий нашего медиа-холдинга. Еще в августе Ксения сообщила мне о своем намерении баллотироваться в президенты и попросила финансовой поддержки. Я дал свое согласие и сейчас, когда Ксения и штаб смогли собрать больше 100 тысяч подписей в ее поддержку и ЦИК проверяет подписи, я могу открыто сказать, что да, я — Александр Федотов, являюсь одним из спонсоров ее избирательной кампании»,— сказал Федотов.
Медиаменеджер назвал Собчак «смелой и дерзкой», по его мнению, «в стране есть место для политиков нового типа». «Ну, а уж о свободе слова и свободе СМИ, которые отражены в ее программе, даже и говорить излишне — поддерживаю целиком и полностью», — заключил Федотов.
Ранее Собчак в интервью РБК рассказала, что у нее пять основных спонсоров кампании, а сама она вложила 19 млн рублей личных средств. Всего к концу января ей удалось собрать свыше 140 млн рублей для фонда кампании. Телеведущая выдвинулась кандидатом в президенты от партии «Гражданская инициатива». Позже была опубликована предвыборная программа Собчак. 31 января она сдала подписи в ЦИК.