Это Москва, детка. Из-за чего подрались Сванидзе и Шевченко

Журналисты Николай Сванидзе и Максим Шевченко 30 января подрались в эфире радио «Комсомольская правда». Одним из поводов для дискуссии стал отзыв прокатного удостоверения у фильма «Смерть Сталина». В конце эфира Шевченко заявил Сванидзе, что тот «плюет на могилы погибших под Москвой». Сванидзе в ответ назвал Шевченко «мерзавцем», сообщает «Медуза».

Даниил Коцюбинский, историк:
Драка Николая Сванидзе и Максима Шевченко в прямом эфире «Комсомольской правды», на мой взгляд, - не более чем очередной «московский мастер-класс».
Культурный, так сказать, привет из города, где хамят все и всем: от архитектурных стилей до верховных правителей. Правда, как в любой плебейской разборке, в потасовке двух «медиазвезд» был тот, кто первый начал. А первым начал хамить и драться Сванидзе. Стало быть, даже по самым московским меркам виноват прежде всего он. А то, что Шевченко нес до этого откровенную ахинею насчет величайшей роли Сталина и СССР, а Сванидзе вроде как пытался возражать посредством достоверных исторических фактов, в данном случае – дело десятое. Ибо нет ничего отвратительнее, как мне кажется, чем глупый или дурно воспитанный единомышленник. Моральная сторона дела, по мне, всегда выше идейной. В Москве этого, боюсь, не поймут никогда. В Петербурге, увы, тоже понимают не все. Хотя, надеюсь, все же многие.