16:3322 января 201816:33
97просмотров
16:3322 января 2018
Все участвовавшие в Ярмарке недвижимости застройщики могут быть уверены: узнаваемость их бренда после выставки неминуемо повышается.
Об этом говорят данные ЗАО "Решение", которое проводило социологический опрос на осенней Ярмарке недвижимости, прошедшей с 27 по 29 октября в Экспофоруме.
На один и тот же вопрос сотни посетителей отвечали до и после Ярмарки. Звучал он так: "Представьте себе, что вы выбираете строительную компанию для покупки жилья. Какую компанию вы бы выбрали?"
Группа лидеров "на входе" оказалась такой: 11,3% назвали "ЛСР Недвижимость", 10,6% - "Петербургскую недвижимость", 8,1% - Setl City, 4,7% - ЦДС, 3,4% - ЮИТ Дом.
"На выходе" диспозиции изменились незначительно, однако процент людей, знакомых с застройщиками практически у всех компаний-экспонентов увеличился, а иногда и существенно. Только "Петербургскую недвижимость" стали упоминать реже, что и неудивительно: люди наконец-то узнали, что это не строительная компания. А вот ЛСР рассматривали в качестве потенциального варианта приобретения квартиры уже 28,1%, Setl City - 18,5%, ЦДС - 13%
На один и тот же вопрос сотни посетителей отвечали до и после Ярмарки. Звучал он так: "Представьте себе, что вы выбираете строительную компанию для покупки жилья. Какую компанию вы бы выбрали?"
Группа лидеров "на входе" оказалась такой: 11,3% назвали "ЛСР Недвижимость", 10,6% - "Петербургскую недвижимость", 8,1% - Setl City, 4,7% - ЦДС, 3,4% - ЮИТ Дом.
"На выходе" диспозиции изменились незначительно, однако процент людей, знакомых с застройщиками практически у всех компаний-экспонентов увеличился, а иногда и существенно. Только "Петербургскую недвижимость" стали упоминать реже, что и неудивительно: люди наконец-то узнали, что это не строительная компания. А вот ЛСР рассматривали в качестве потенциального варианта приобретения квартиры уже 28,1%, Setl City - 18,5%, ЦДС - 13%