Задержанный по делу о взятке от вора в законе Шакро Молодого Алексей Крамаренко действительно работает в «Роснефти», но расследование не имеет отношения к деятельности компании, заявил пресс-секретарь компании Михаил Леонтьев. Он отметил, что Крамаренко занимался вопросами безопасности, но не уточнил его должность.
«Мы подтверждаем, что такой человек работает в компании, но дело, по которому совершается процессуальное действие, не имеет никакого отношения ни к деятельности компании, ни к деятельности Крамаренко в компании», — приводит РИА Новости комментарий Леонтьева.
Крамаренко уволился из главного следственного управления СКР Москвы по ЦАО летом 2016 года, после возбуждения дела о получении высокопоставленными сотрудниками СКР взятки от Шакро Молодого. До сих пор он проходил свидетелем по этому делу. После ухода из СК устроился на работу в одну из структур «Роснефти».
Перед задержанием 26 декабря дома и на даче у Крамаренко прошли обыски. Полковника юстиции в отставке подозревают в совершении преступлений по ст. 286 (превышение должностных полномочий) и 290 (получение взятки) УК РФ. Осведомленный собеседник «Коммерсанта» отмечает, что Крамаренко не возглавлял юридический отдел в «Роснефти», а занимался «обеспечением безопасности», утверждает источник газеты.
По версии издания, следствие «активизировалось после того, как активно сотрудничать с ним стал один из фигурантов коррупционного скандала, бывший первый замначальника ГСУ СКР по Москве Денис Никандров». Никандров, которого обвиняют в получении от Шакро Молодого взятки за освобождение криминального авторитета Андрея Кочуйкова (Итальянца), якобы дал показания на Крамаренко, надеясь на особый порядок рассмотрения своего дела.