23:3419 декабря 201723:34
57просмотров
23:3419 декабря 2017
Тая Казакова, 6 лет, детский церебральный паралич, требуется специальный тренажер для ходьбы. Не хватает 10 388 рублей
Дочка появилась на свет раньше срока. Еще в роддоме врачи сказали, что у ребенка серьезные неврологические нарушения. С 3 месяцев мы начали проходить курсы реабилитации в разных клиниках, и постепенно Тая научилась держать голову, пыталась переворачиваться. Но в 8 месяцев состояние дочки резко ухудшилось — произошла остановка дыхания. Десять дней Тая находилась в коме. После этого дочка утратила все навыки. Но я не сдалась и начала лечение заново. Со временем Тая прошла курсы реабилитации почти во всех профильных российских центрах, мы возили ее даже в Китай. Сегодня дочь уже сидит сама, может стоять у опоры, пытается ходить, но пока не получается. Для развития навыков ходьбы врачи посоветовали инновационный тренажер — специальные ходунки, которые регулируются по высоте и фиксируют положение таза. К сожалению, за госсчет такой тренажер не предоставляется. Вынуждена просить о помощи. У нас двое детей, все наши с мужем сбережения уже израсходованы на лечение дочки. Пожалуйста, помогите!
Ирина Казакова, Санкт–Петербург
Людмила Антонова, врач ЛФК и спортивной медицины Городского центра восстановительного лечения детей с психоневрологическими нарушениями (Санкт–Петербург):
"У Таи детский церебральный паралич, двигательные нарушения. Девочка нуждается в сложных ходунках "Грилло" — использование этого тренажера поможет развитию навыков ходьбы, снизит риск ортопедических осложнений".
Маша Логинова, полтора года, сложный врожденный порок сердца, спасет операция. 591 325 рублей
Дочка родилась с тяжелым пороком сердца: не полностью сформировались межпредсердная и межжелудочковая перегородки. Между четырьмя камерами сердца образовалось большое отверстие. Митральный и сердечный клапаны срослись друг с другом. Сердце Машеньки работает с большими перегрузками. В 6 месяцев дочке сделали операцию в клинике города Тарту (мы живем в Эстонии), чтобы уменьшить нагрузку на легкие и сердце. Но развились послеоперационные осложнения: остановилось дыхание, 2 суток Маша находилась на искусственной вентиляции легких. Когда встал вопрос о второй операции — радикальной коррекции порока, — я стала искать другую клинику. Прочитав отзывы, обратилась в Детскую городскую больницу (ДГБ) № 1 Санкт–Петербурга. Здесь готовы провести необходимое лечение. Но операция для Машеньки будет платной, потому что мы граждане другого государства. Прошу вас, помогите спасти дочь!
Светлана Логинова, г. Кивиыли, Эстония
Андрей Цытко, кардиолог ДГБ №1 (Санкт–Петербург):
"Маше необходима операция по закрытию дефекта межжелудочковой и межпредсердной перегородок, реконструкции клапанов и пластике легочной артерии в условиях искусственного кровообращения".