В Петербурге запуск реверса на Большеохтинском мосту ликвидировал пробки на переправе

Автор фото: vk.com/spb_today
Большеохтинский мост утром 15 декабря

  

В пятницу, 15 декабря, на Большеохтинском мосту запустили реверсивное движение. По словам водителей, переправа оказалась свободной от пробок впервые за долгое время. По данным сервиса "Яндекс.Пробки", в сторону центра и Красногвардейского района скорость движения составляет более 30 км/ч. Загружены только подъезды к Красногвардейской площади, где скорость движения не превышает 7 км/ч.
Очевидцы отмечают в соцсетях, что перед въездом на мост работают сотрудники ГИБДД. Они помогают водителям сориентироваться в новой схеме организации дорожного движения. При этом автомобилисты зачастую оказываются не в состоянии сразу сообразить, что ехать в сторону центра утром теперь можно по трем полосам. "Затестил, все хорошо, народ не понимает в основном, что происходит. И по итогу реверсивная полоса вообще свободна", — пишет Владимир в группе "ДТП и ЧП Санкт-Петербург". "Норм! Пролетел быстро, мне понравилось, шустренько сегодня, но дэпсы стоят, дежурят — мало ли", — отмечает Денис.
Сейчас мост разделен на пять полос, реверсивное движение будет осуществляться по центральной полосе. Она выделена разметкой и светоотражающими элементами, а вдоль нее установлены трехсекционные реверсивные светофоры и дорожные знаки "Реверсивное движение" и "Конец реверсивного движения".
Направление движения будет изменяться в соответствии с интенсивностью потока. Так, с 06:00 до 15:00 (до 14:00 по пятницам, до 16:00 по субботам и воскресеньям) по реверсивной полосе будет разрешено движение от Красногвардейской площади в сторону Тульской улицы. С 15:00 (с 14:00 по пятницам, с 16:00 субботам и воскресеньям) до 00:00 по реверсивной полосе машины должны двигаться в направлении от Тульской улицы к Красногвардейской площади. С 00:00 до 06:00 проезд по реверсивной полосе будет запрещен.
В 2014 году городские власти задумались о реорганизации дорожного движения на подъезде к Большеохтинскому мосту, соединяющему исторический центр города с Малой Охтой. Переправа не справлялась с большими транспортными потоками, и в часы пик у моста собирались серьезные заторы. Большеохтинский мост станет первым участком дорожной сети Петербурга, на котором будет организовано реверсивное движение на постоянной основе.