Владимир Путин продолжает делать все сам, аки пчела

 

Сегодня в полдень должна начаться пресс–конференция российского президента Владимира Путина. Этой привычке главы государства уже 16 лет. И если вначале декабрьские встречи с прессой длились почти 5 часов, то в последние годы оказывается достаточно и чуть более трех: похоже, за это время все настолько изучили собеседника, что одни с полуслова понимают главу государства, а другие понимают, что вряд ли дождутся честных ответов на прямые вопросы. Вот и не теряют попусту время.
Между тем, как уверяет пресс–секретарь президента, Владимир Путин всю эту неделю готовился к пресс–конференции. Так, по словам Дмитрия Пескова, во вторник президент посвятил этой подготовке целый день и только раз отвлекался на общение с судьями Конституционного суда, а вчера "уже без каких–либо публичных мероприятий с утра до ночи" работал. При этом, как уточнил пресс–секретарь, идет обновление "всего массива информации по всем отраслям экономики, социальной жизни".
С одной стороны, такое отношение должно россиян радовать. Человек, взявший на себя заботу о стране и не видящий себе замены, хочет быть в курсе происходящих в ней событий. С другой — возникает вопрос: почему приходится "обновлять массив информации" как нерадивому студенту лишь накануне экзамена, а чем занят глава государства в течение всего года? Вот возник такой вопрос после слов пресс–секретаря, а спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко тут же его сняла, заявив, что операцией в Сирии "руководил лично Верховный главнокомандующий Владимир Владимирович Путин". А, ну тогда все понятно: где тут помнить про россиян, когда все сам, аки пчела. И руководить войной сам, и подготовка к пресс–конференции — сам, и выбить путевку одаренному школьнику в "Артек" — тоже сам.
Без этого "сам", похоже, ничего за 16 лет и не заработало. И от этого боязно становится: россияне так совсем расслабятся, если ближайшие 6 лет это "сам" продолжится.
Тем более что сегодня, как обычно, им будут даны громкие обещания на эти 6 лет, будут описаны удивительные перспективы и все позваны в прекрасное далеко.