11:0304 декабря 201711:03
164просмотров
11:0304 декабря 2017
Группа компаний Ascreen развивает сотрудничество со студией Полдень. Теперь в проектах нашей компании будут использоваться бинокуляры Noon.
Noon – не просто стационарные бинокли. Это креативное решение, позволяющее человеку окунуться в виртуальную реальность, наполненную 3D элементами и персонажами, и все это в сопровождении меняющейся вместе с поворотами бинокуляра пространственной звуковой картины. А посредством простого поворота устройства контент можно рассмотреть с любой стороны, так как угол обзора составляет 360 градусов по вертикальной оси и 180 по горизонтальной.
С помощью Noon можно реализовать огромное количество идей: создать виртуальную панораму города, каким он был много лет назад, или, наоборот, каким ему только еще предстоит стать; пролететь над местностью на высоте птичьего полета в формате аэроэкскурсии или получить инфографические сведения об интересующих объектах с помощью активных точек на панораме.
"Бинокуляры Noon – решение абсолютно в духе Ascreen: красивое, современное, функциональное. Их можно устанавливать как на городских улицах, так и в помещениях: в музеях, галереях, образовательных центрах, на выставках. И любому пространству такой необыкновенный бинокль поможет рассказать свою историю. Бинокулярам Noon найдется достойное место во многих социокультурных проектах нашей компании", - комментирует директор по маркетингу и PR Ascreen Юрий Лашманов.
С помощью Noon можно реализовать огромное количество идей: создать виртуальную панораму города, каким он был много лет назад, или, наоборот, каким ему только еще предстоит стать; пролететь над местностью на высоте птичьего полета в формате аэроэкскурсии или получить инфографические сведения об интересующих объектах с помощью активных точек на панораме.
"Бинокуляры Noon – решение абсолютно в духе Ascreen: красивое, современное, функциональное. Их можно устанавливать как на городских улицах, так и в помещениях: в музеях, галереях, образовательных центрах, на выставках. И любому пространству такой необыкновенный бинокль поможет рассказать свою историю. Бинокулярам Noon найдется достойное место во многих социокультурных проектах нашей компании", - комментирует директор по маркетингу и PR Ascreen Юрий Лашманов.