"Собчак-бургеры" с кониной поступили в продажу из-за ошибки дизайнера

Автор фото: vk.com/blinnaya1

  

В одной из блинных Красноярска из-за ошибки дизайнера начали продавать "Собчак-бургер" с кониной. Как сообщает местное издание "НГС.Новости", использовать в качестве начинки конину предложил повар, поскольку бутерброды с этим мясом стали популярны в городе. Резонансное название для бургеров в меню появилось случайно, утверждают представители блинной.
"Гости заходят, у всех какой-то бум на эти бургеры, всем надо. Думали, думали... KFC делает из курицы, решили делать из конины — полезное мясо. Назвали "чак-бургер", дизайнеру по телефону дали задание сделать меню, а он то ли не расслышал, то еще что, и сделал так — "Собчак". И мы узнали об этом от людей, от клиентов", — заявили агентству в блинной.
Бургер в местной блинной продается по 399 рублей. По словам работников закусочной, название блюда многим нравится и кажется забавным, но иногда им звонят с угрозами. Из-за этого бургер решили убрать из меню. "Наверное, уберем, звонят, ругаются непонятные люди: "Уберите и все, а то будут проблемы", — добавили в заведении. В сообщении о новом бургере в группе этой блинной "ВКонтакте" "ошибка дизайнера" не упоминается, но для получения комментариев по теме указан контактный телефон представителя общепита.
В середине октября Собчак о объявила о желании баллотироваться в президенты. Она позиционирует себя как кандидат "против всех" и призывает отдать за нее голос на выборах, чтобы продемонстрировать, сколько людей недовольны действующей властью в России. В программном письме, опубликованном в газете "Ведомости", Собчак заявила, что готова снять свою кандидатуру в случае, если Алексей Навальный получит возможность выдвинуть свою кандидатуру на выборах.