Как быстро найти работу в рекламном агентстве?

Специалисты интернет-агентства "Медиасфера" поделились списком рекомендаций, которые позволят быстро найти работу.

О проблеме найти хорошего специалиста в интернет-маркетинге знает каждый, кто хоть раз пытался закрыть вакансию digital рекламных агентств.
Об ошибках соискателей написано достаточно. Но в этот раз я решил раскрыть обратную сторону и составить список рекомендаций, которые позволят быстро найти работу. Причем эти советы одинаково подойдут и к другим должностям, и отраслям, поэтому не буду ограничиваться только интернет маркетингом и расширю тему.
1. Определитесь, на какую должность вы хотите претендовать?
Вопрос кажется смешным, если бы не был столь печальным. Часто, кандидаты стараются устроиться "лишь бы куда", что не интересно работодателю.
Сформулируйте: Я хочу работать <КЕМ> в компаниях <КАКИХ>.
2. Составьте качественное резюме.
Опишите в резюме не только список компаний, где вы, но и ваши реальные достижения и опыт (больше конкретики и деталей). Отбросьте все шаблоны, уровня "коммуникабельный", "стрессоустойчивый", "быстрообучаемый" — это ничего не значит, совсем ничего! Напишите, чем вы действительно можете быть полезны для компании (а для этого надо знать специфику бизнеса, куда вы обращаетесь - см. п.1).
3. Обратите внимание на свои профили в соц. сетях.
HR менеджеры часто на них смотрят (к примеру я сам просматриваю, какие интересы у кандидата). Возможно, стоит что-то почистить, или вообще закрыть доступ.
4. Составьте список из 10-15 компаний, в которых желаете работать. 
Не пытайтесь охватить весь рынок отрасли - сконцентрируйтесь на тех компаниях, в которых хочется провести ближайшие лет пять.
5. Обратитесь напрямую (не hh.ru единым живем).
Зачастую, это позволяет обойти HR менеджера, и выйти напрямую на будущего руководителя (HR менеджеры часто не замечают в соискателях то, что может заметить руководитель отдела). Способов много - почта, соц. сети, контакты нужного человека (в разделе "наша команда"), телефон.
6. Маленький чек-лист по подготовке к собеседованию:
- Задайте себе вопрос: зачем я иду на собеседование? (иногда приходят "просто посмотреть", это странно)
- Изучите компанию, в которую идете. Досконально: позиционирование, проекты, соц. сети, сайт, отзывы клиентов и сотрудников.
- Изучите руководителя, который будет на собеседовании - информацию можно найти на сайте, в профилях в соц. сетях, видео или публикации в СМИ. Важны детали, которые позволят понять, с кем будет идти общение, что этому человеку важно, какая у него картина мира.
7. Предоставьте рекомендации с предыдущих мест работ.
Лучше всего дать контакт бывшего работодателя. Это важно и будет большим плюсом.

Выбор работы - процесс важный и оказывающий влияние на дальнейшую жизнь. Следование хотя бы части из перечисленных советов даст возможность найти действительно хорошую работу, а работодателю - отличного сотрудника!