14:2914 ноября 201714:29
94просмотров
14:2914 ноября 2017
Рекламное агентство Qmobi поучаствовало в RIW 2017 на правах модератора секции мобильного маркетинга.
2 ноября 2017 года, в Москве, на главной осенней площадке IT-индустрии RIW 2017 (Russian Internet Week 2017) прошла секция "Практики мобильного маркетинга", которую модерировал коммерческий директор агентства комплексного мобильного маркетинга Qmobi Андрей Гармашов. Эффективное продвижение мобильных приложений стало основной темой этой секции.
Каждый год мероприятия Russian Internet Week посещают более 20 000 участников, в том числе крупные чиновники, руководители крупнейших IT-компаний Интернета, директора по маркетингу, рядовые специалисты, журналисты и прочая заинтересованная публика.
На площадке "Практик мобильного маркетинга" RIW 2017 выступили сильнейшие специалисты, которые поделились своими рецептами успеха и нестандартными подходами в продвижении мобильных приложений в магазинах App Store и Google Play.
Эта секция стала одной из самых посещаемых на RIW 2017, и неслучайно — свои лекции и доклады зачитывали представители таких крупных известных компаний, как Aitarget, AppFollow, Hello Baby Inc., YouDo, MAPS.ME и Brainrus - официальный представитель Shazam в России.
Самыми популярными темами встречи стали актуальные тренды на рынке мобильной рекламы и обсуждение полезных инструментов для продвижения мобильных приложений. Вопросы о правилах закупки качественного и целевого мобильного трафика вызвали большой интерес не только у публики, присутствовавшей в зале, но и у самих спикеров. А снижение средней стоимости одной установки приложения вообще оказалось одной из самых горячих и востребованных тем на протяжении всей секции. Кроме того, был затронут нетривиальный вопрос развития оффлайн бизнеса с помощью мобильных технологий, что тоже вызвало небольшую дискуссию между спикерами и зрителями.
По отзывам присутствовавших, "Практики мобильного маркетинга" на RIW 2017 стали одной из самых активных, полезных и запоминающихся секций Недели Русского Интернета.
Каждый год мероприятия Russian Internet Week посещают более 20 000 участников, в том числе крупные чиновники, руководители крупнейших IT-компаний Интернета, директора по маркетингу, рядовые специалисты, журналисты и прочая заинтересованная публика.
На площадке "Практик мобильного маркетинга" RIW 2017 выступили сильнейшие специалисты, которые поделились своими рецептами успеха и нестандартными подходами в продвижении мобильных приложений в магазинах App Store и Google Play.
Эта секция стала одной из самых посещаемых на RIW 2017, и неслучайно — свои лекции и доклады зачитывали представители таких крупных известных компаний, как Aitarget, AppFollow, Hello Baby Inc., YouDo, MAPS.ME и Brainrus - официальный представитель Shazam в России.
Самыми популярными темами встречи стали актуальные тренды на рынке мобильной рекламы и обсуждение полезных инструментов для продвижения мобильных приложений. Вопросы о правилах закупки качественного и целевого мобильного трафика вызвали большой интерес не только у публики, присутствовавшей в зале, но и у самих спикеров. А снижение средней стоимости одной установки приложения вообще оказалось одной из самых горячих и востребованных тем на протяжении всей секции. Кроме того, был затронут нетривиальный вопрос развития оффлайн бизнеса с помощью мобильных технологий, что тоже вызвало небольшую дискуссию между спикерами и зрителями.
По отзывам присутствовавших, "Практики мобильного маркетинга" на RIW 2017 стали одной из самых активных, полезных и запоминающихся секций Недели Русского Интернета.